500 000 км пробега – для него не предел: Volvo S60 II как достойная альтернатива немецкому премиуму

11.11.2019 0:18

500 000 км пробега – для него не предел: Volvo S60 II как достойная альтернатива немецкому премиуму

Шведский седан давно уже завоевал сердца отечественных автолюбителей.

Многие российские автомобилисты в стремлении приобрести качественный и надежный автомобиль, совершенно упускают из виду Volvo S60, а ведь именно эта машина достойна того, чтобы ей пользоваться долгие годы. Также это мнение подтверждают автоэксперты, считающие, что шведский седан второго поколения со «вторички» - это достойная альтернатива приевшемуся немецкому премиуму.

Еще с момента появления в 2010 году Volvo S60 II стал настоящим прорывом в машиностроении и произвел небольшую революции в отрасли. Это можно подтвердить тем, что его преемник появился на рынке совсем недавно, а косметический рестайлинг данной модели случился только в 2013 году.

На российской «вторичке» шведские седаны в возрасте 8-10 лет предлагаются от 500 000 до 1 000 000 рублей в дорестайлинговой версии, а стоимость машин после рестайлинга перевалила за отметку в миллион рублей. Следует указать, что даже возрастные «шведы» обладают поразительной устойчивостью к коррозии – на них не наблюдаются ни сколов, ни ржавчины, а вылетающие из-под колес камни не в состоянии поцарапать эмаль, так как автомобиль обладает очень прочным оцинкованным металлом. При этом, днище подкинет немного неприятностей, среди которых стоит выделить гниющие лонжероны и пороги. Салон подержанного Volvo S60 тоже отличается выдающейся износостойкостью – даже с большим пробегом машина будет выглядеть очень пристойно, но все же нужно обратить внимание на скрипы, так как это прямо указывает на то, что автомобиль пережил серьезное ДТП.

Под капотом Volvo S60 второй генерации располагаются 4-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 150 до 180 лошадиных сил. Слабыми местами таких моторов являются перегрев и загрязнение масла, из-за чего может отказать маслонасос переменной производительности, что влечет за собой проворот вкладышей, а для избежания перегрева необходимо аккуратно водить машину.

Помимо всего, шведский седан предлагается с 5-цилиндроым турбодизелем, способным выдержать 500 000 км, но и он может доставить хлопоты в виде ломающихся вспомогательных агрегатов, влекущих за собой перескок ремня ГРМ или его деформации. Вихревая заслонка и система вентиляции картера тоже нуждаются в чистке каждые 50 000 км, а профилактику клапанов ЕГР необходимо осуществлять раз в 100 000 км.

Наиболее надежными трансмиссиями на шведском седане являются МКПП и АКПП, если у первой необходимо следить за состоянием уплотнителей и сцепления, то вторая КПП славится неубиваемостью и выдержит 300 000 км. «Робот» на Volvo S60, несмотря на ресурс в 250 000 км, тоже доставит ряд неприятностей, среди которых стоит выделить поломку управляющей гидравлики при несвоевременной замене масла и выход из строя синхронизатора.

500 000 км пробега – для него не предел: Volvo S60 II как достойная альтернатива немецкому премиуму

Исходя из всего вышесказанного, можно отметить, что Volvo S60 второй генерации – это вполне надежный автомобиль, который без проблем выходить 500 000 км, а потом еще столько же.

Источник

Читайте также