7-местный «испанец» с немецким душком: Стоит ли покупать SEAT Tarraco вместо Skoda Kodiaq?

23.01.2020 23:47

7-местный «испанец» с немецким душком: Стоит ли покупать SEAT Tarraco вместо Skoda Kodiaq?

Большой кроссовер концерна VAG получился привычно похожим на «собратьев» по альянсу, но вместе с тем – испанское SUV во всём выглядит чуточку лучше конкурентов.

Автомобиль SEAT Tarraco довольно специфичен хотя бы тем, что имя для него выбирали не конструкторы или дизайнеры испанского предприятия, а народное голосование. Название крупногабаритного кроссовера отсылает к городу Тарагон, а сам автомобиль – самый большой в истории бренда. Что интересно, несмотря на то что разрабатывали кроссовер в солнечной Испании, производство машины налажено на мощностях Volkswagen в Вольфсбурге.

Даже с учётом того, что российский рынок переполнен кроссоверами средних габаритов, для SEAT Tarraco место обязательно найдётся, пусть бренд и покинул нашу страну – не зря ведь в Испании и Германии SUV уже успел сорвать овации публики. Платформа MQB-A, на которой также построены Skoda Kodiaq с Volkswagen Tiguan, не должна вводить в заблуждение – автомобили и правда похожи, но и различий у «одноклассников» хватает.

SEAT Tarraco обзаведётся фирменным экстерьером, который окажется предпочтительнее «ваговских» конкурентов. При совпадающих габаритных размерах, именно «испанец» станет самым «подтянутым», а передняя часть, выполненная в стилистике softnose, в ближайшие годы будет фирменным решением испанской компании. А вот моторная линейка, по сравнению со Skoda Kodiaq, точно такая же – дизельные и бензиновые моторы на 1,4 литра, а также новый турбодвигатель на 1,5 литра, обладающий более эффективной системой подачи масла.

По теме: 7-местный «испанец» с немецким душком: Стоит ли покупать SEAT Tarraco вместо Skoda Kodiaq?

Китайцы выходят на новый уровень с JAC A5: Цена ниже, чем у KIA, качество как у VW

Вчера в Китае стартовали продажи седана выполненного по немецким стандартам качества, с корейским дизайном и ценой, как у LADA Vesta. Позже модель доберется и до России.

Привод – передний или полный с гидравлической муфтой, с которой о покорении тяжелого бездорожья говорить не приходится, хотя дорожный просвет SEAT Tarraco равен 20 сантиметрам. Зато по салону «испанец» смотрится предпочтительнее конкурентов благодаря жидкокристаллической панели приборов, 10-дюймовому дисплею мультимедийного комплекса и наличию шайбы переключения режимов езды сразу на 6 позиций.

7-местный «испанец» с немецким душком: Стоит ли покупать SEAT Tarraco вместо Skoda Kodiaq?

Подводя итог, стоит уточнить, что покупать 7-местного «испанца» с немецким душком вместо Skoda Kodiaq можно тем водителям, кто не боится заказывать автомобиль из Европы. SEAT Tarraco в «люксе» обойдётся чуть дешевле «Кадьяка» или «Тигуана», а на российских дорогах смотреться будет гораздо симпатичнее.

Источник

Читайте также