Битва французских «одноклассников»: Стоит ли переплачивать за Arkana и Kaptur, если есть Renault Duster?

30.11.2019 16:43

Битва французских «одноклассников»: Стоит ли переплачивать за Arkana и Kaptur, если есть Renault Duster?

Блогер попытался ответить на животрепещущий вопрос.

На YouTube-канале «За рулём» появился небольшой сравнительный обзор, в ходе которого автолюбитель вкратце рассказал о Renault Arkana, Kaptur и Duster и поделился своим мнением по поводу перспектив каждой из моделей на отечественном рынке. Первым из французских «одноклассников» под «раздачу» попал Renault Duster, который на фоне двух старших собратьев по модельному ряду выглядит реальным «бедным родственником».

Во времена дебюта Renault Duster в России, он оказался едва ли не самым приличным вариантом среди всех остальных доступных автомобилей бюджетного SUV-сегмента, в который на тот момент входили лишь две российских машины: LADA 4x4 и Chevrolet Niva. 3 года назад за вполне сопоставимые деньги начались продажи Hyundai Creta и Renault Kaptur, и здесь уже именно «Дастер» оказался в роли аутсайдера: «Он как был аскетом, так им и остался».

«Дастер» среди вышеназванной тройки отличался самым большим количеством конструкторских и эргономических просчётов, у него были самые простые агрегаты и оснащение не выделялось особым богатством, но при этом – подвеска Renault Duster даже сейчас, на фоне «Арканы» и «Каптюра» выглядит самой «всеядной», а в качестве альтернативы бензиновому двигателю предложен редкий для России и весьма надежный дизельный мотор.

Битва французских «одноклассников»: Стоит ли переплачивать за Arkana и Kaptur, если есть Renault Duster?

По теме: «Лучше, чем Mitsubishi Outlander»: Владелец Haval H6 поделился опытом эксплуатации после 13000 км пробега

«Лучше, чем Mitsubishi Outlander»: Владелец Haval H6 поделился опытом эксплуатации после 13000 км пробега

Автор рассказал, как «китаец» пережил первую зиму, и вчем ему уступают «Аутлендер» и «Форд Куга».

Renault Kaptur же – это по сути «Дастер» для городских условий, о чем явно намекает более привлекательный экстерьер и куда менее внушительные внедорожные возможности, связанные с чересчур жесткой подвеской, заточенной под отечественные «убитые» дороги. Если говорить о Renault Arkana, то она заточена ровно под те же условия, что и «Каптюр», только вот по оснащению и технической «начинке» она оставляет не у дел обоих своих «одноклассников».

И обзорщик, в ходе непродолжительного тест-драйва, пришёл к не самым очевидным выводам. Несмотря на то, что Renault Arkana имеет купеобразный силуэт, практичности ей в целом хватает для того, чтобы «затмевать» собой Kaptur, который стоит лишь чуточку меньше, а вот что касается сравнения с Duster – здесь всё гораздо сложнее, и блоге убежден в том, что именно эти две модели станут лидерами данного сегмента, в то время как «Катюру» придётся сместиться с «насиженных позиций».

Битва французских «одноклассников»: Стоит ли переплачивать за Arkana и Kaptur, если есть Renault Duster?

Объясняя, стоит ли переплачивать за Renault Arkana, когда есть «Дастер», стоящий едва ли не на полмиллиона рублей дешевле, автор видео уточнил, что Renault Duster – это отличный автомобиль для тех, кто живёт не в мегаполисе, и постоянно съезжает с асфальта на грунтовые дороги. Французский «новичок» же является самым стильным и оснащенным автомобилем сегмента: «Дастер – проходимый, Аркана – современная, а Каптюр тут остался посередине, и середина эта – отнюдь не золотая».

Источник

Читайте также