«Боюсь, что сгниёт»: Новая LADA Granta может поржаветь, как старая - соцсети

08.09.2019 1:53

«Боюсь, что сгниёт»: Новая LADA Granta может поржаветь, как старая - соцсети

Обновлённая LADA Granta уже появилась в российских автосалонах, а значит любой желающий может разузнать вплоть до мелочей, какие новшества появились в модели в сравнении с прежней версией. Однако россияне опасаются, что «АвтоВАЗ» забыл о борьбе с коррозией.

Пока в сети автомобилисты повсеместно делятся мнениями о «посвежевшем» семействе LADA Granta, другие жалуются на ржавчину, которая продолжает появляться на старых моделях. В одном из автомобильных пабликов водитель поделился снимками кузова своего лифтбека.
Всего за три года с момента выпуска у LADA Granta появились проблемы с лакокрасочным покрытием: местами краска начала отходить, а местами кузов поржавел. Автовладелец уточнил, что у машины был только один хозяин, а её пробег – всего 70 000 км.

«Лифты у многих гниют», «А это лифт, ну тогда понятно», – написали комментаторы.

Некоторые пользователи выразили свое опасение, что новая LADA Granta может поржаветь, как старая. Отмечается, что машина может начать «гнить» уже через два-три года эксплуатации, ведь даже флагман российской компании – Vesta – не без греха. У неё ржавеют в основном элементы выхлопной системы. Именно поэтому многие водители предпочитают не полагаться на заводскую защиту от коррозии, а сами обрабатывают «слабые места» авто мастикой.

«Боюсь, что сгниёт кузов, как у старой», – отметил в соцсети Instagram водитель.

«Боюсь, что сгниёт»: Новая LADA Granta может поржаветь, как старая - соцсети

На форумах автомобилисты отмечают, что самая распространённая проблема у владельцев LADA Granta – коррозия в дверях под заводской шумоизоляцией. Также часто встречается ржавчина в подкапотном пространстве: на опорах стоек, блоке цилиндров и креплениях деталей.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также