Брать смело без оглядки. Эксперт выяснил, насколько надежен Volkswagen Passat B6

23.07.2019 15:19

Брать смело без оглядки. Эксперт выяснил, насколько надежен Volkswagen Passat B6

Подробная информация о проблемах и недостатках автомобиля с пробегом составлена на основе отзывов владельцев.

На YouTube-канале «АвтоПроблемы» эксперт выяснил, насколько надежен Volkswagen Passat шестого поколения. Несмотря на то, что данная модель выпускалась с 2005 по 2010 год, она пользуется большой популярностью на вторичном рынке и сегодня.

Специалист начинает обзор с разбора силовых агрегатов. Устанавливаемые 1,9 и 2,0-литровые двигатели шли с электромеханическими насос-форсунками и являются самыми «живучими».

Данные моторы при своевременном и качественном уходе могут прослужить до 500 тыс. километров пробега без капитального ремонта. Что касается механической КПП, то она также славится своей надежность. Встречались случаи замены кронштейна из-за появившегося люфта при пробеге в 120 тыс. километров. Сцепление часто «выхаживает» более 250 тыс. километров.

По отношению к автоматической КПП не лишним будет регулярно менять масло и установить качественное внешнее охлаждение. При своевременном уходе, срок замены сальников, прокладок и накладки ДДТ можно оттянуть до 200 тыс. километров.

По теме: Брать смело без оглядки. Эксперт выяснил, насколько надежен Volkswagen Passat B6

«Почему нельзя было сделать, как на старой?»: Блогер рассказал, что ему не понравилось в обновлённой Mazda CX-5 2019 года

Автовладелец рассказал о «косяках» обновлённой Mazda CX-5 2019 года и обратил внимание на её сильные стороны.

Владельцы Volkswagen Passat B6 с данной коробкой передач сталкивались с проблемой рывков и толчков при переключении скоростей. Вероятнее всего, это связано из-за забытых клапанов гидроблока. Дабы избежать данной проблемы, эксперт рекомендует менять масло каждые 30-60 тыс. километров.

Подвеска Volkswagen Passat довольно «живучая». До первых 100 тыс. километров замене подлежат стойки стабилизаторов и передние амортизаторы. Следующей заменой вероятнее всего станут ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. Стоят компоненты относительно не дорого, а сложность замены умеренная. Тормозная система у Volkswagen Passat надежна и неприхотлива в обслуживании. Лакокрасочное покрытие автомобиля в целом неплохое. Встречались случаи точечной коррозии дверных ручек и мест сколов, но данную проблему устранили на более поздних версиях модели.

Брать смело без оглядки. Эксперт выяснил, насколько надежен Volkswagen Passat B6

Эксперт рекомендует брать смело без оглядки автомобили с дизельным 1,9 и 2,0-литровыми TSI моторами, которые на фоне остальных агрегатов являются самыми надежными и выносливыми.

Источник

Читайте также