Что не так с дизельным Haval H9? Блогер рассказал о нюансах

11.04.2020 13:15

Что не так с дизельным Haval H9? Блогер рассказал о нюансах

Неужели «китаец» лучше Mitsubishi Pajero Sport?

Китайский бренд Haval буквально ворвался на российский рынок, мгновенно обретя тысячи поклонников. Особенно полюбился россиянам Haval H9, который даже называют «убийцей» Toyota Land Cruiser Prado.
Блогер с автомобильного канала K.L. провёл обзор дизельной версии Haval H9. Отмечается, что сегодня такой внедорожник можно приобрести по цене в 2 400 000 рублей. Но стоит ли он своих денег?
Обзорщик пришёл к выводу, что Haval H9 действительно «на голову выше» Mitsubishi Pajero Sport в плане комфорта — радует как достойная шумоизоляция, так и убранство салона в целом. При этом «Паджерик» можно купить примерно за три миллиона рублей.
Увы, Haval H9 проигрывает «Паджерику» и «Прадику» там, где должен быть лучше — на бездорожье. В модели установлена обычная муфта и отсутствует блокировка дифференциала. Также выбор режима езды по определённой поверхности работает «рандомно» — в режиме «Снег» удобнее двигаться по песку, а режим «Песок» больше подходит для зимних «покатушек».
Дизельный Haval H9 может удивить динамикой несмотря на свою «дизельность». Первые 100 км/ч на спидометре появятся уже через 12 секунд, что очень неплохо для массивного рамного внедорожника на «тяжёлом» топливе.

Очевидно, что бензиновая версия Haval H9 едет в разы «бодрее», но в данном случае плюс «дизеля» — расход топлива. Дизельная версия в среднем расходует 9,6 литров топлива, в то время как бензиновый вариант — порядка 14 литров.
Что касается нюансов, то в случае Haval H9, по мнению блогера, они незначительны. Низким качеством отличились пыльники под каптом, а также в целом защита мотора от загрязнений.

Есть и ещё одна особенность, которую можно считать «косяком». Из-за своих внушительных габаритов «китаец» может быть не лучшим выбором для городского использования.

Источник

Читайте также