Дешевле и надёжнее «Камрюхи», но в это никто не верит: Подержанная Toyota Avensis – с рынка ушла, но в сердцах осталась

05.04.2020 23:05

Дешевле и надёжнее «Камрюхи», но в это никто не верит: Подержанная Toyota Avensis – с рынка ушла, но в сердцах осталась

Этот «японец» незаслуженно погребён под завалами подержанным «Камри» на «вторичке» России.

Несмотря на то, что официально Toyota Avensis в своё время стояла в модельном ряду бренда между Corolla и Camry, крайне мало людей знают, насколько хороша была та машина. За скучным экстерьером скрывался по-настоящему надёжный автомобиль, который проезжал под 500 000 километров, меняя только расходники.

Сдержанный дизайн Avensis к 2020 году выглядит устаревшим, но это и неудивительно, ведь с конвейера автомобиль с британской «пропиской» ушёл ещё 13 лет назад. Японский седан выделялся заботой о пассивной безопасности пассажиров, а в плане оснащения Toyota Avensis могла запросто оставить далеко позади даже куда более дорогие автомобили. Взять хоть ту же Camry, которая в «базе» казалась совершенно «спартанской».

«Авенсис» же в стартовом исполнении оснащался 9 подушками безопасности, одна из которых располагалась прямо в районе коленей – впервые в классе. Датчики дождя и света, система блокировок тормозов, контроля тяги и курсовой устойчивости, центральный замок, электроприводы для всех 4 стёкол – перечень полезных опций некогда японского бестселлера не полон даже наполовину.

Коррозия, излишний пафос и «навороты», «сверчки» в салоне, плохая шумоизоляция, «масложор» и растущий со временем расход – те, кто покупают Toyota Avensis даже на «вторичке», не сталкиваются с этими проблемами, а единственным «косяком», который крайне редко встречается у седана, считается потеря герметичности защитной крышки двигателя, но и то – на отметке в 100 000 километров пробега.

Дешевле и надёжнее «Камрюхи», но в это никто не верит: Подержанная Toyota Avensis – с рынка ушла, но в сердцах осталась

По соотношению цены, качества и долговечности, Toyota Avensis куда дешевле и надежнее аналогичной «Камрюхи», но в это никто не верит – маркетинговый вентилятор японского автогиганта давно «разрубил» на части «Авенсис», продолжая пытаться «впарить» российским покупателям новые Toyota Camry, хотя по уму – должно быть наоборот.

Источник

Читайте также