Должен знать каждый «вестовод»: Три правила от скрипа подвески LADA Vesta озвучил блогер

19.10.2019 2:19

Должен знать каждый «вестовод»: Три правила от скрипа подвески LADA Vesta озвучил блогер

Подвеска российской «Весты» считается хорошей, но некоторые владельцы сталкивались с появлением скрипов в ней. Три правила, позволяющие устранить этот недостаток, озвучил блогер с ником Kai Grave.

Чтобы полностью избавиться от скрипа подвески LADA Vesta, который появляется у модели вне зависимости от типа кузова и модификации, автоблогер посоветовал установить втулки стабилизатора от Kia с индексом 548132K100 и кронштейн 54814-1G000. Однако замена этих деталей не избавит от проблемы, если не учесть следующие два правила, подчеркнул эксперт.

Как указано в гарантийном письме от «АвтоВАЗ» по устранению данного дефекта, стабилизатор поперечной устойчивости нужно отполировать, очистив его от краски. Проблема в том, что к нему прикипают старые втулки, в результате из-за трения резины при длинных хождениях подвески LADA Vesta возникает скрип. Именно эту информацию, по словам блогера, должен знать каждый «вестовод».

После полировки можно ставить новые втулки от Kia, которые нужно обработать любой синтетической смазкой. Блогер отметил, что после выполнения всех этих действий он ни разу не сталкивался с проблемой скрипа подвески LADA Vesta в течение двух лет.

Должен знать каждый «вестовод»: Три правила от скрипа подвески LADA Vesta озвучил блогер

Как втулки вели себя в дальнейшем автомобилисту неизвестно, поскольку он продал отечественный автомобиль. Однако за два года эксплуатации скрипа не было ни в сильные морозы, ни в жару.

Источник

Читайте также