Экономить сложно, но можно: 5-летняя LADA Vesta SW Cross, как альтернатива новым VW Polo и Solaris

13.02.2020 1:15

Экономить сложно, но можно: 5-летняя LADA Vesta SW Cross, как альтернатива новым VW Polo и Solaris

Бестселлеру российского рынка исполнилось 5 лет – пора оценить его надёжность.

Самую дешёвую LADA Vesta на «вторичке» запросто можно купить за 350 000 рублей, тогда как за приставку SW Cross доплатить придётся как минимум 150 тысяч рублей, но даже это – не так дорого на фоне подержанных конкурентов «Весты» по бюджетному сегменту. Что VW Polo, что Hyundai Solaris в адекватном состоянии и хорошей комплектации окажутся дороже на 100 000 р. минимум.

Если говорить об эксплуатационных проблемах LADA Vesta SW Cross, то здесь важно вспомнить, что ранние экземпляры «Весты» отличались рядом недостатков, которые своевременно устранялись «АвтоВАЗом» в последующих обновлениях. Впрочем, не обошлось без «болячек», с которыми не справился даже завод. Речь идёт про попадание воды в салон из-под накладок боковых зеркал, с чем не справляются даже радикальные меры – замена зеркал лишь оттягивает неизбежное.

Подмерзает в автомобиле концевик капота, вынуждая плафон загораться в салоне, а со штатной магнитолой на LADA Vesta совсем беда – подключение «Айфона» через Bluetooth спровоцирует отключение камеры заднего вида, а малейшие изменения в шрифте намекнут на то, что головное устройство пора везти на перепрошивку. О «свежем» софте забывать нельзя никак. Нередко на «ранних» LADA Vesta SW Cross «зависает» стрелка спидометра, потому искать на «вторичке» предпочтительно модели, которые уже прошли через прошивку блока бортовой электроники.

Идеализировать автомобиль нельзя, однако очевидно, что перед выпуском LADA Vesta SW Cross «АвтоВАЗ» изрядно поломал голову над тем, чтобы кроссовый универсал не «сгнивал» за 3-4 года, как это было на ВАЗ-2110. Единственный нюанс – время от времени надо регулировать посадку крышки багажника, дабы избежать чрезмерного трения. Чтобы увеличить долговечность и ресурсоемкость заводского мотора, рекомендуется менять масло в двигателе хотя бы раз в 10 000 километров – уже этого достаточно, чтоб «Веста» проехала до 300-400 тысяч км.

Экономить сложно, но можно: 5-летняя LADA Vesta SW Cross, как альтернатива новым VW Polo и Solaris

Экономить с подержанной LADA Vesta SW Cross сложно – для этого надо искать «правильный» автомобиль на «вторичке», что сделать не так уж и просто, но если повезёт, то машина окажется здравой альтернативой даже новым Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.

Источник

Читайте также