«Это абсолютно богатый автомобиль»: Блогер протестировал Skoda Kodiaq RS 2020

21.09.2019 0:40

«Это абсолютно богатый автомобиль»: Блогер протестировал Skoda Kodiaq RS 2020

При необходимости, «Кодиак» предусматривает возможность установки третьего ряда седей в багажный отсек.

Большинство экспертов любят не просто рассказывать о новинках автопрома, но и тестировать их по всем параметрам. Блогер на канале «Ubi-testet» не стал исключением, однако он выбрал, по его словам, самую дорогу «Шкоду». Как известно, чешский бренд решил установить на Skoda Kodiaq RS 2020 года турбо-дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 240 л. с. Именно этот параметр подтолкнул автоктритика на съёмку обзор, в ходе которого он протестировал «Кодиак».

Видео начинается с рассмотрения внешних данных Skoda Kodiaq RS и блогер заявляет, что не зря выбрал цвет синего металлика, поскольку тот отлично выделяет автомобиль среди других кроссоверов на дороге. Также он отметил, что в сравнении с обычным «Кодиаком» у обновлённой версии появились: чёрная решётка, новый логотип «vrs» и ксеноновые фонари без матрицы, которые идут в стандартной комплектации машины.

Затем он указал на чёрный глянцевый спойлер для губ. «А вот отрыв переехал сюда от прежней версии, но в данном случае тёплый гриль является некоторой, но не единственной особенностью. Во-первых — красная подвеска суппорта, придала Kodiaq RS спортивности. Во-вторых — 50,8-сантиметровые колёса, которые очень большие для 4,7-метрового автомобиля, а также громадные задние двери и вход в багажник. Это идеальный вход и выход», — заявил эксперт.

«Это абсолютно богатый автомобиль»: Блогер протестировал Skoda Kodiaq RS 2020

Однако, самое крупное впечатление на эксперта произвёл объём багажника, составивший 600 литров. По его словам, туда можно установить даже третий ряд дополнительных сидений, что увеличит вместимость Skoda Kodiaq RS. «Это абсолютно богатый автомобиль, с космическим внутренним убранством», — подчеркнул блогер и указал на «место для животика». Он сделал вывод, что даже полный человек будет комфортно себя ощущать, как спереди, так и сзади. Что касается панели управления, то автокритик отметил функциональность руля, который можно подстроить под себя. «В целом всё удобно, правда не хватает функциональности. Да и пластиковый корпус системы управления выглядит дешево для машины за 3,5 миллиона», — подытожил эксперт.

Источник

Читайте также