Geely Atlas: Что кроется за яркой обёрткой кузова?

14.08.2019 12:00

Geely Atlas: Что кроется за яркой обёрткой кузова?

Над его дизайном трудились лучшие европейские студии. Как едет, на что способен и можно ли брать популярный китайский кроссовер?

Ответы на эти вопросы прозвучали в новом видеообзоре на Geely Atlas на YouTube-канале «Минтранс. РЕН ТВ». Интересно, что себе в конкуренты Geely записали не китайских одноклубников, вроде Haval, а европейские бренды, такие, как Renault и даже Toyota. Что же кроется за яркой обёрткой кузова Geely Atlas?

В плане внешнего вида нареканий нет – всё стильно, красиво и современно. Есть вопросы к исполнению руля: сам по себе он гладкий и не хваткий, руки по нему скользят. «В перчатках надо ездить что ли?» - удивляется блогер. К незначительным недостаткам можно отнести качество картинки с камеры заднего вида, которое оставляет желать лучшего, и молдинги на дверях, которые крепятся по-простецки, саморезами.

«А едет Geely Atlas, мягко говоря, не очень», - отмечает автолюбитель. Подвеска здесь работает не согласованно. Хотя на первый взгляд здесь всё нормально. Спереди «МакФерсон» с хорошим ходом, а сзади независимая подвеска. Но ход у неё – несколько сантиметров. И больше её сделать нельзя – так она сконструирована. Поэтому, наехав на выбоину или бугорок, заднюю часть машины подбрасывает, и она едет на передке. Если попробовать «завалить» автомобиль, то передняя часть начнёт проседать, а задняя будет ещё больше вывешиваться. «Где стабилизаторы? Где работа амортизаторов?» - возмущённо обращается автокритик.

Под капотом у «Атласа» всё в пластике. Для чего это сделано? Разве что для красоты. На шумоизоляцию это никак не влияет, от грязи тоже не защищает. Зато к мотору подлезть неудобно. В качестве силового агрегата Geely предлагают 2 варианта: 2-литровый «атмосферник» 139 сил и мотор 1.8, наддувный, 184 силы. Для последнего предложен всего лишь один электрический вентилятор, которого на такой нагруженный мотор не хватит. А штатная заводская защита – это обычный пыльник, который даже от грязи не прикрывает, потому что посреди у него огромное отверстие. Но апофеозом всей конструкции стала топливоподающая магистраль. Заливная труба и топливная трубка расположены настолько низко и совершенно не прикрыты, что их можно запросто проткнуть где-нибудь на бездорожье.

Geely Atlas: Что кроется за яркой обёрткой кузова?

«Если сравнивать Geely Atlas с первыми китайскими автомобилями, которые поступили на наш рынок, то это, конечно, прорыв. И по конструкции, и по качеству деталей. Но если сравнивать машину с европейскими аналогами, то 20-летний, подержанный «европеец» даст фору «Атласу», - подводит итог автолюбитель.

Источник

Читайте также