Интернет в помощь: ТОП идей для заработка в Сети
Согласно выкладкам специалистов, компании, которых сейчас нет на просторах глобальной паутины и которые не исправят эту ситуацию в течение 5-10 лет, неизбежно прекратят свое существование. Помочь бизнесу освоить Интернет-пространство призваны различные системы, в том числе платформа B2B marketplace, которую легко найти по ссылке https://abmdd.com/marketplace/, а также целый ряд других полезных разработок.
Существует внушительное число вариантов заработка при помощи Сети. Участие в различных партнерских программах - один из них. Рекламируя какой-либо товар или услугу, пользователь получает некоторую сумму в случае продажи - комиссионные в размере 10-20% от стоимости продукта. На более значительный гонорар можно рассчитывать, создавая в Интернете собственный информационный продукт. Чтобы вести инфобизнес, нужно обладать некими знаниями и навыками, которые могут потребоваться другим людям и за которые они готовы платить деньги. Если таких компетенций нет, придется учиться с нуля.
В качестве следующего вида Интернет-коммерции можно назвать сетевой маркетинг, плюсами которого являются быстрое обучение и отсутствие необходимости иметь собственный продукт. Очевидный недостаток - большое число финансовых пирамид, которые работают под видом нетворк маркетинга, и, как следствие, риск нарваться на мошенников и потерять кровно заработанные.
Все чаще можно услышать о людях, которые сделали огромное состояние при помощи ведения блогов. Чаще всего эта схема выглядит следующим образом: блогер создает определенную Интернет-площадку, которая содержит максимально полезный и интересный контент. Раскрутив ее до необходимо уровня, он может размещать рекламу, за счет которой и зарабатывает. По словам экспертов, чтобы достичь ежемесячного дохода в размере 100-150 тысяч рублей, блоггеру нужно трудиться в течение двух лет.
Ну и наконец, одним из наиболее популярных и очевидных видов сетевого предпринимательства является, конечно же, создание Интернет-магазина: у этого дела также есть как преимущества, так и недостатки. Плюсы: начать можно с небольших объемов, создав всего одну страницу или даже группу в соцсетях, при этом реализация реальных товаров гораздо проще и привычнее, чем какого-либо информационного продукта. Минус: необходимость живого взаимодействия с клиентом, организация доставки приобретенных товаров.