«Как будто ездил на нем уже год»: Автомобилист рассказал о первом знакомстве с Volkswagen Polo для России

06.07.2019 0:47

«Как будто ездил на нем уже год»: Автомобилист рассказал о первом знакомстве с Volkswagen Polo для России

Владелец VW Passat B5 оценил «Поло», выявив самые важные его достоинства, характерные для «вага».

Блогер «Старичок на драйве» рассказал о первом знакомстве с Volkswagen Polo для России. Автомобилист сдал свой «Пассат» на покраску и, чтобы не ездить на общественном транспорте, решил арендовать машину. Так и получилось, что он сел за руль каршерингового «Поло».
Уточним, что речь идет о рестайлинговом Volkswagen Polo Sedan, разработанном специально для РФ. Машина оснащена бензиновым агрегатом 1.6 в тандеме с 6-АКПП. Автомобилист подчеркнул, что ничего выдающегося не ждал от этой машины, и рассматривал ее исключительно как средство передвижения из точки А в точку В.
Перво-наперво водителя подкупила внешность Volkswagen Polo, так как в машине применен классический дизайн. Когда автомобилист сел за руль «Поло», он почувствовал что-то знакомое. «Как будто ездил на нем уже год», – заметил водитель.
Автомобилист пояснил, что в Volkswagen Polo разнообразные кнопки расположены достаточно стандартно, удобно и просто. Это блогер считает «фишкой» VW. При этом водителю не понравилось расположение джойстика управления зеркалами, но к нему нужно просто привыкнуть.
Еще автомобилист обратил внимание на просторность Volkswagen Polo, его удобные кресла, приятную общую эстетику. При этом блогер признал, что салон отделан жестким пластиком, но от этого никуда не деться в бюджетной машине.
По динамике Volkswagen Polo у автомобилиста не нашлось замечаний, так как машина полностью оправдывает ожидания. Гидротрансформаторная АКПП не вызывает нареканий и переживаний о поломках в силу своей простоты.
Говоря о подвеске, блогер констатировал, что в Volkswagen Polo она явно адаптирована для условий РФ, о чем говорят ее большая энергоемкость и эффективность на неровностях. При этом стоит помнить, что на «лежачих полицейских» на скорости чуть выше 15 км/ч, может быть слышен глухой удар, и от него никуда не деться – «фишка» подвески.

«Как будто ездил на нем уже год»: Автомобилист рассказал о первом знакомстве с Volkswagen Polo для России

Автомобилист подытожил, что Volkswagen Polo в первую очередь хорош доступностью, безопасностью и расходом топлива. В смешанном цикле машина требует на 100 км пути 7-7,5 л топлива, если водить разумно.

Источник

Читайте также