«Как насчёт фары за 100к?»: О чём умалчивают блогеры при обзоре Hyundai Santa Fe – эксперт

25.06.2019 22:12

«Как насчёт фары за 100к?»: О чём умалчивают блогеры при обзоре Hyundai Santa Fe – эксперт

С момента выхода Hyundai Santa Fe в новом кузове на российский рынок было записано немало обзоров и тест-драйвов с данным авто, но о некоторых минусах модели блогеры упоминать не захотели.

Независимый эксперт рассказал о новом Hyundai Santa Fe то, о чём умалчивают блогеры при его обзоре. Первым недостатком «корейца» он считает трёхэтажную конструкцию передней оптики. На самом верху находятся ДХО, по центру расположился основной свет и «поворотники», а нижнее положение отвели противотуманным фарам.

По теме: «Как насчёт фары за 100к?»: О чём умалчивают блогеры при обзоре Hyundai Santa Fe – эксперт

Пересел с BMW на УАЗ: Впечатлениями от спартанской «Буханки» поделился блогер

Из-за того, что немецкая иномарка вышла из строя, блогеру пришлось временно пересесть на УАЗ «Буханку». В свежем видео он поделился впечатлениями от российского автомобиля.

«Как насчёт фары за 100к?»: О чём умалчивают блогеры при обзоре Hyundai Santa Fe – эксперт

«У качества есть имя»: Об идеальном Land Cruiser рассказал эксперт

Специалист считает просчётом то, что самое удачное положение отвели ДХО – далеко не самой важной составляющей, а из-за низкого расположения основные фары легко моментально загрязняются в плохую погоду.

Кроме того, такое положение делает их уязвимыми для камешков, причём разбитую или треснувшую фару дилер заменят по гарантии не станет. Эксперт отмечает, что стекло отдельно заменить нельзя, а целая оригинальная фара стоит более 90 000 рублей: «Как насчёт фары за 100к?».

Ещё одним недостатком в дизайне он считает слишком крупные дыры решётки радиатора. При покупке Hyundai Santa Fe дилер может предложить за доплату защитную сетку, которая будет медленно, но верно «душить» авто.

Также эксперту показался слишком скучным дизайн интерьера, в котором удачными можно считать разве что сидения и приборную панель. Что касается моторов, то тут возникла претензия не к производителю, а к тем, кто занимался локализацией Santa Fe.

«Как насчёт фары за 100к?»: О чём умалчивают блогеры при обзоре Hyundai Santa Fe – эксперт

По неизвестной причине в России не продаётся вариант с «топовым» V6, а базовый бензиновый двигатель позволяет модели разгоняться до «сотни» чуть менее чем за 10 с, что медленнее в сравнении с основными конкурентами.

Источник

Читайте также