Когда на «Крузак» нападает «масложор»: О решении проблемы в Toyota Land Cruiser 200 рассказал эксперт

01.09.2019 16:48

Когда на «Крузак» нападает «масложор»: О решении проблемы в Toyota Land Cruiser 200 рассказал эксперт

В культовом внедорожнике могут возникнуть такие неприятности, как потеря мощности и повышение потребления технической жидкости, и мастер показал, что может их вызвать.

Эксперт Михаил Тихонов на YouTube опубликовал ролик, в котором рассказал о решении распространенной проблемы в Toyota Land Cruiser 200. Ютубер рассказал, что к нему за помощью обратился автомобилист, в машине которого начала пропадать мощность, а турбина стала «кидать» масло – увеличился его расход. Уточним, что речь идет о дизельном внедорожнике 2010 года выпуска.

По словам специалиста, когда на «Крузак» нападает «масложор», стоит проверить состояние катализатора. В описываемом случае проверка показала крайне засоренный сажевый фильтр. Именно его состояние стало причиной повышенного расхода смазки. Эксперт сообщил, что в машине придется менять как катализатор, так и турбину.

Напомним, Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году как преемник TLC 100. LC 200 получил новые моторы – усовершенствованный 2UZ-FE с системой VVT-i, дизельный агрегат 1VD-FTV, а также двигатели 4.0L 1GR-FE и 5.7L 3UR-FE. С первыми двумя моторами машина приехала в Россию.

Когда на «Крузак» нападает «масложор»: О решении проблемы в Toyota Land Cruiser 200 рассказал эксперт

Сейчас Toyota Land Cruiser 200 образца 2010 года уже нельзя купить новой, однако автомобиль достаточно ценен, что влияет на его ценник на «вторичке». Хороший экземпляр предлагается в среднем за 2,3 млн рублей.

Источник

Читайте также