«Король без короны»: Volkswagen Teramont покорил эксперта комфортом и возможностями

07.09.2019 2:50

«Король без короны»: Volkswagen Teramont покорил эксперта комфортом и возможностями

Немецкому кроссоверу по плечу даже суровые условия российского бездорожья.

Блогер Сергей Николаев подверг тест-драйву Volkswagen Teramont. Всю правду о данном полноразмерном кроссовере обзорщик раскрыл в своем блоге.

Проанализировав российский рынок больших кроссоверов эксперт сделал вывод, что Volkswagen Teramont обладает более практическими свойствами в сравнении с конкурентами. Новый Volkswagen Teramont обзавелся квадратными фарами, округлыми колесными арками, 18-дюймовыми колесными дисками.

Подкапотное пространство «Терамонта» занимает 2-литровый мотор семейства TSI с производительностью 250 лошадиных сил. Благодаря данному двигателю 2-тонный кроссовер набирает первую «сотню» за 8,6 с, а расход топлива составляет 12 л на 100 км в городском цикле. Также для «Терамонта» предусматривается 3,6-литровый двигатель на 6 цилиндров с отдачей 280 «лошадок». Он затрачивает в городе 14,4 л топлива на 100 км. Оба агрегата приводит в действие 8-позиционная АКПП от Aisin. Клиренс Volkswagen Teramont составил 203 мм, но передние свесы оказались более короткими, что позволит без проблем ездить по бездорожью.

Блогер отметил кожаные кресла в салоне «Терамонта», обладающие всевозможными регулировками. Сиденья в кроссовере очень удобны – в них может комфортно разместится пассажир любого роста. В перечне опций обзорщик отметил подогрев руля, лобового стекла, зеркал, 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра и климат-контроль. Переднюю панель в салоне машины обшили полиуретаном. На втором ряду «Терамонта» довольно прилично места для размещения пассажиров любого роста. На третьем ряду сидений довольно тесновато, но эта проблема решается при помощи регулировок сидений второго ряда.

Заводится Volkswagen Teramont при помощи кнопки «СтартСтоп», а с места кроссовер трогается достаточно резво. Пре преодолении заснеженного бездорожья «Терамонт» демонстрирует плавный и комфортный ход «без пробоев». Если же кроссовер попал в сугроб, то благодаря качественной работе подвески, автомобиль самостоятельно выберется из снежного плена. Автоблогер отметил хороший обзор зеркал и хорошую шумоизоляцию – не слышно никаких звуков, кроме шума колес.

«Король без короны»: Volkswagen Teramont покорил эксперта комфортом и возможностями

В итоге обзорщик отметил, что Volkswagen Teramont – отличный автомобиль для преодоления более сложных участков бездорожья – хорошую проходимость обеспечивает качественно сделанная подвеска и дорожный просвет. «Король без короны», – резюмировал блогер.

Источник

Читайте также