Куда ушли «лошадки»? Новый Skoda Superb для России – идёт по стопам «Карока»

04.04.2020 11:15

Куда ушли «лошадки»? Новый Skoda Superb для России – идёт по стопам «Карока»

«Чех» стартует на нашем рынке с 1,95 млн рублей – уж проще взять Toyota Camry.

Японский седан в базовой комплектации стоит на 350 000 рублей дешевле, хоть и в плане оснащения смотрится значительно хуже. Чешский бренд Skoda в последнее время словно бы забыл о том, что раньше – выпускал автомобили бюджетного сегмента. Даже легендарная Octavia отходит всё дальше от «психологической границы» в миллион рублей, а это значит, что компания всерьез вознамерилась покорять новые горизонты.

Впрочем, российским автолюбителям от этого не легче, ведь покупательская способность с каждым годом только снижается, а значит и запросы водителей, в первую очередь, будут направлены на приобретение автомобилей подешевле. Так что новая Skoda Rapid со своими 2 миллионами рублей за «базу» очевидно выпадает из поля зрения большинства россиян.

Более того, чехи не учли ошибки недалёкого прошлого, «позабыв» о волне возмущения, вызванной «урезанными» комплектациями Skoda Karoq в России. Стоит только взять в руки прайс-лист обновленной Skoda Superb, как становится ясно – наших водителей вновь решили «обделить» адекватными техническими спецификациями. Если у «Карока» безальтернативным стал 1,4-литровый турбомотор на 150 «лошадей», то у «Суперба» эту участь отвели 190-сильному турбодвигателю на 2 литра.

В предыдущих исполнениях покупателям предлагали и 150-сильный двигатель со Skoda Superb и Kodiaq, и 2-литровый мотор на 280 «лошадок», однако теперь водителям эти опции по неизвестным причинам недоступны. Хочется задать вопрос производителям – а куда, всё-таки, ушли «лошадки», если силовые агрегаты для последних «российских» моделей Skoda предпочитает настолько сильно ограничивать.

Куда ушли «лошадки»? Новый Skoda Superb для России – идёт по стопам «Карока»

Факт того, что Skoda Superb пошёл «по стопам» кроссовера Karoq, не может не огорчать – даже «ваговоды» со стажем отмечают, что ценовая политика бренда, как и комплектации чешской «новинки» скорее разочаровывают, чем радуют, а это значит, что близок день, когда после очередной «Октавии» или «Рапида» автомобилисты начнут пересаживаться на «Камри».

Источник

Читайте также