LADA XRay Cross с вариатором. Чем она хороша и стоит ли переплачивать?

01.12.2019 8:53

LADA XRay Cross с вариатором. Чем она хороша и стоит ли переплачивать?

Стоимость автомобиля с вариатором всего на 50 тыс. рублей больше, чем с «механикой», но стоит ли оно того? Выяснил эксперт.

Тестированием компактного кроссовера эксперт поделился на своем YouTube-канале «CARZCLUB». Главной задачей стояло выяснить, как LADA XRay Cross с бесступенчатой трансмиссией ведет себя на бездорожье и стоит ли переплачивать за вариатор.

Настройки трансмиссии дорабатывались с учетом эксплуатации в России. Основной особенностью КПП является то, что в конструкции используется дополнительный двухступенчатый редукторный сектор. По словам эксперта, такой агрегат выдерживает тяжелые нагрузки, не боится пробуксовок, перепадов температур и главное обеспечивает более высокую топливную экономичность.

При необходимости данный тип трансмиссии дает возможность эмитировать ручной режим переключения передач, что облегчает обгон, движение в гору и буксирование прицепа на LADA XRay Cross. Тестовый заезд проходил в режиме Drive, по итогу которого эксперт объяснил, что этого режима вполне хватает и переключаться на ручное управление потребности не возникало.

Переднего привода компактному кроссоверу вполне хватает, и он легко справляется с подъемами по холмистой местности. Отмечается, что LADA XRay Cross с бесступенчатой трансмиссией прошла полный цикл тестов по бездорожью, общей продолжительность около 1 млн километров.

LADA XRay Cross с вариатором. Чем она хороша и стоит ли переплачивать?

В конце обзора эксперт рассказал, что новая LADA XRay Cross с автоматической коробкой передач хорошо ведет себя на пересеченной местности и с поставленными задачами справляется, поэтому доплачивать 50 тысяч за вариатор определенно стоит.

Источник

Читайте также