«Ломучее ведро» или нет: Блогер поставил точку в спорах о надёжности Mazda CX-7
В своём обзоре владелец подержанного «японца» выделил основные особенности, которые могут появиться у Mazda CX-7.
Блогер поставил точку в спорах о надёжности Mazda CX-7. За рестайлинговую модель 2011 года водитель отдал 700 тысяч рублей и в целом своей покупкой он доволен. Ему нравится высокий профиль СХ-7, его надежность и спортивный, «поджарый» внешний вид. Под капотом переднеприводного кроссовера расположился 2,5-литровый мотор на 163 лошадиных силы, который был выбран вместо стандартного турбодвигателя, поскольку он, судя по форумам, надежностью, как раз-таки, похвастать и не может.
По теме:
Крик души: Водитель с М4 «Дон» предложил метод борьбы с «оборотнями в погонах»
Автомобилистам надоели гаишники-взяточники.
Пробег за два года эксплуатации составил всего лишь 14 000 километров, но некоторые основные выводы водитель для себя уже сделать успел. Состояние кузова никаких нареканий не вызывает, трещины, сколы, «жучки» – ничего этого за 2 года не появилось.
«Масложором» Mazda CX-7 также не страдает, за всё это время владелец «японца» лишь один раз менял масло. Мотор после чип-тюнинга стал работать гораздо лучше и теперь его полностью хватает для выполнения всех задач, которые перед ним может поставить водитель. Да и расход топлива заметно снизился – если до «чиповки» он составлял 15 л/100км в городском цикле, то после модификации двигателя данный показатель снизился до более скромных 12,5 литров. Таким образом, ответ на вопрос является ли Mazda CX-7 «ломучим ведром», он дал однозначный – машина очень надежная.
Из недостатков, которые в ближайшее время автомобилист планирует исправлять, он сумел выделить лишь странности с задней оптикой, под которые, каким-то неведомым образом, проникает снег. Но данная проблема, судя по отзывам в сети, характерна для большинства Mazda CX-7: «Меня слишком сильно это не душит, летом буду ремонтировать уже, снега там немного совсем!».