«Лучше купи Тойоту, не колхозь»: УАЗ «Патриот» может обойтись без «свапа» – сеть

25.08.2019 4:20

«Лучше купи Тойоту, не колхозь»: УАЗ «Патриот» может обойтись без «свапа» – сеть

Установка японского двигателя на «Патрик» не имеет смысла.

По крайней мере, в этом убеждены комментаторы тематического сообщества «ВКонтакте», посвящённого отечественному внедорожнику УАЗ «Патриот». Один из «уазоводов» загорелся идеей «свапнуть» стандартный мотор ЗМЗ своего автомобиля на двигатель от Toyota Land Cruiser 120, потому он решил поинтересоваться, какие подводные камни могут быть у данной затеи.

Автолюбители в сети заявили, что УАЗ «Патриот» преспокойно может обойтись и без «свапа», поскольку позитивных изменений после его проведения попросту не предвидится. Впрочем, некоторые комментаторы объяснили, что сталкивались с «Патриками», под капотом которых располагалась силовая установка от Toyota Land Cruiser Prado 120 на 4 литра.

«Видел свапнутый Патрик, ездит по городу у меня. Не сказать, чтобы хоть что-то ощутимо поменялось», – рассуждает автомобилист. Ему вторит другой водитель, который рассказал, что знаком с некоторыми владельцами УАЗ «Патриот» с японскими силовыми агрегатами, и по их отзывам становится ясно, что ничего хорошего эта затея не принесет.

«Конечно, ЗМЗ никогда не получится раскрутить до таких же оборотов, но это – максимум того, что может дать Патриот с таким мотором. Станет ли лучше динамика? Да, но не ощутимо, а вот расход увеличится так, что мама не горюй, да и замена стоит дорого», – объясняют комментаторы в сети, уточняя, что сам процесс «свапа» не самый трудоёмкий, но ценник на новый мотор и работы по монтажу может достигнуть суммы в 250-300 тысяч рублей.

«Лучше купи Тойоту, не колхозь»: УАЗ «Патриот» может обойтись без «свапа» – сеть

«За такие деньги – лучше подкопи и возьми подержанную Тойоту, а не колхозь», «Какой мотор поставили на заводе, тот пускай и стоит, не нужно трогать сердце УАЗ «Патриот» лишний раз», – подвели итог отечественные автомобилисты.

Источник

Читайте также