«Машина полетела»: Владелец «скрестил» LADA Vesta Cross со Sport и исправил заводской промах
На «вазовский» 1,8-литровый двигатель было немало нареканий касательно гула и дерганий. Автолюбитель решил проверить, устранит ли эти проблемы установка впуска от спортивной «Весты».
С завода двигатель объёмом 1,8 «задушен», поэтому возникают «затупы», дергания и гул. Чтобы устранить их, владелец «скрестил» LADA Vesta Cross с версией Sport. Ролик с подробным разбором, как заменить штатный впуск воздуха на систему холодного впуска от LADA Vesta Sport, был размещён на канале АвтоСнз74.
Покатавшись полдня по городу после установки нового впуска, водитель убедился, что исправил заводской промах. По его словам, «машина полетела», хотя раньше ему казалось, что по мощности 1,8-литровый двигатель не превосходит 1,6-литровый. Дергания на «низах» пропали, мотор стал работать ровно и тихо, при этом автомобиль стал ехать ощутимо быстрее.
Сохранилась небольшая задержка электронной педали на нажатие, но в целом эксперимент оказался удачным. Также автолюбитель намерен «перепрошить» двигатель, чтобы раскрыть его потенциал.
По теме:
«В автомобиль не вкладывались, а только пользовались»: О приобретении «убитого» Toyota Land Cruiser 80 рассказал владелец
Даже «Крузак» можно привести в плачевное состояние, если относиться к нему так, как предыдущие владельцы этой «80-ки».
Помимо обычного теста в городских условиях, блогер решил провести заезд с полностью стоковым LADA XRay, оснащённым агрегатом объёмом 1,8 л и «роботом» с прошивкой 1.0. На LADA Vesta Cross доработанный мотор сочетается с AMT 2.0. Со старым впуском более тяжелая «Веста» проигрывала, но после доработки со старта она ехала вровень с «ИксРеем», а на высоких скоростях вырвалась вперед.
Стоит отметить, что владелец LADA Vesta Cross, установив такой впуск самостоятельно, лишился гарантии.