«Монстр для бездорожья»: Что нужно знать о подержанном Subaru Forester третьего поколения рассказал эксперт

30.06.2019 17:26

«Монстр для бездорожья»: Что нужно знать о подержанном Subaru Forester третьего поколения рассказал эксперт

Японский кроссовер может выгодно отличается от своих конкурентов вседорожными способностями.

Многие россияне хотели бы приобрести Subaru Forester третьей генерации, так как считают его надежным. Автоподборщик Дмитрий Рогов решил подробно рассказать, что нужно знать о японском кроссовере, предлагаемом на «вторичке».

Subaru Forester III выпускался с 2007 по 2012 год и в 2011 году пережил рестайлинг. Японский кроссовер часто вызывает интерес своей харизматичностью. По словам блогера, Subaru Forester III выделяется среди своих конкурентом высоким уровнем проходимости, который достигается при помощи системы полного привода и соответствующей геометрии кузова. «Монстр для бездорожья», - так блогер оценил японский кроссовер.

На сиденьях заднего ряда в «Форестере» достаточно места для ног и головы пассажиров, что обеспечивает комфортное передвижение и нахождение. В передней части салона все достаточно красиво, а эргономика тоже на высоте – все системы под рукой.

Под капотом Subaru Forester размещается 2-литровый «оппозитник» серии EJ, который славится своей надежностью – двигатель способен прослужить больше 500 000 – 600 000 км. Но даже этот агрегат не застрахован от проблем, одной из которой является масложор при высоких оборотах. Также часто слышится стук четвертого цилиндра на моторе при холодном пуске, но для устранения этого «недуга» придется подвергнуть двигатель «капиталке».

Помимо того, подкапотное пространство «Форестера» занимают двигатели семейства FB, которые уже с завода отличаются большим расходом масла из-за плохих маслосъемных колец. На этом моторе цепь ГРМ начинает греметь, а заменить ее будет очень тяжело. Двигатели работают в паре с АКПП и МКПП, которые тоже не вызывают проблем.

«Монстр для бездорожья»: Что нужно знать о подержанном Subaru Forester третьего поколения рассказал эксперт

Стоит сказать, что лакокрасочное покрытие на Subaru Forester на удивление достаточно качественное. Также японский кроссовер получил хорошо сработанную подвеску, способную прослужить долгое время и единственное, что придется заменить, так это стойки стабилизатора.

Источник

Читайте также