«Мошенники в законе»: В сети показали, как недобросовестный салон продавал несуществующий Opel Astra

13.06.2019 3:43

«Мошенники в законе»: В сети показали, как недобросовестный салон продавал несуществующий Opel Astra

Доверяй, но проверяй. Этот подход сегодня актуален в отношении автосалонов, предлагающих автомобили с пробегом.

Блогер YouTube-канала «Даниил Автоподбор» заинтересовался проблемой уже не единичного поступления жалоб автолюбителей на применение некоторых автосалонов мошеннических схем «развода на деньги» и лично проверил одну из них, откликнувшись на объявление о продаже авто Opel Astra 2014 года с 1,4-литровым мотором с АКПП за 535 тысяч рублей.

По телефону менеджер автоцентра подтвердил наличие интересующего автомобиля и заверил, что машина в отличном техническом состоянии и доступна к просмотру.

Непосредственно в автоцентре выяснилось, что машина продается только в кредит, к тому же, ее нет непосредственно в салоне, но после оформления и одобрения банком заявки на покупку в кредит, «Опель» пригонят с закрытой банковской площадки, куда не пускают даже сотрудников автоцентра, через который машины реализуется. Посмотреть автомобиль можно будет только после этого. Фактически получается, что покупателю предлагают купить в кредит под проценты машину, которую он в глаза не видел. В случае отказа покупателя от покупки его кредитная история будет испорчена, либо придется уплатить штраф.

Блогер отметил, что если бы заявка на интересующий Opel Astra, все же, была подана, к моменту ее одобрения банком получилось бы так, что «Опель» уже был бы продан, поэтому было бы предложено купить в кредит что-то другое, и, конечно, подороже и похуже.

Также в салоне понимают, что многим покупателям, настроившимся на покупку автомобиля, но не желающим покупать в кредит, проще «впарить» то, что нужно продать подороже из имеющегося в наличии ассортимента. Так машины 2014 года в автоцентре продавались по цене от 620 тысяч рублей, причем, после полной перекраски кузова и с явным «скручиванием» пробега.

Блогер назвал 3 основных критерия оценки автосалона для принятия решения о дальнейшем сотрудничестве. Первое – это наличие в салоне предлагаемого авто. Второе – честность предоставляемой о транспортном средстве информации. Третье – отношение к клиенту.

«Мошенники в законе»: В сети показали, как недобросовестный салон продавал несуществующий Opel Astra

«Сколько людей так кинули», «Мошенники в законе», «Простая схема перекупов от банка через салон. Банк в плюсе, салон в плюсе, клиент лох» - комментируют пользователи.

Источник

Читайте также