На «вторичке» покупаем смело: Нюансы эксплуатации подержанной Mazda CX-5

06.01.2020 5:06

На «вторичке» покупаем смело: Нюансы эксплуатации подержанной Mazda CX-5

2 года активной езды на б/у «японце» позволяют сделать определённые выводы.

В первую очередь, важно запомнить: покупать Mazda CX-5 в белом кузове – заведомо не лучшая идея. Японский бестселлер безусловно хорош внешне, однако удачнее всего сочетание плавных линий и резких переходов подчеркивает именно красный цвет. Подержанная Mazda CX-5 была приобретена 2 года назад, за это время автомобиль прибавил 25 тысяч км на одометре, а общий пробег теперь равняется 132 000 км.

С 2-литровым мотором на 150 «лошадок» проблем за долгий период не возникло. Изначально предполагалось, что он окажется чересчур «прожорливым», но на деле расход редко поднимался выше 6,6 литров на 100 км в летнее время, а вот зимой предсказуемо повышался, доходя до 10 литров. В целом, силовой агрегат Mazda CX-5 не расходует масла, однако на ТО лучше всё-таки его менять, благо, оригинальное масло стоит недорого.

На техобслуживание, к слову, лучше приезжать со своими расходниками, которые спокойно покупаются в любом автомагазине. При покупке «японца» с пробегом под 100 000 км рекомендуется сразу же заменить масло не только в моторе, но и в автоматической коробке передач, дабы на ближайшие месяца обезопасить себя от возможной головной боли. Передние подшипники на Mazda CX-5 «живут» до 100 000 км, но у «официалов» их покупать не стоит: те просят под 300 долларов, тогда как самостоятельно можно приобрести и заменить всё за 170$.

В первое время после покупки подвеска Mazda CX-5 наверняка покажется жестковатой, но тут уже всё зависит от предпочтений водителя. Тем, кто любит «пожёстче», не рекомендуется разгоняться на японском кроссовере свыше 90 км/ч, тогда как любители плавной, размеренной езды оценят всю прелесть ходовой части «Мазды», вдоволь на ней разогнавшись.

На «вторичке» покупаем смело: Нюансы эксплуатации подержанной Mazda CX-5

Единственная детская «болячка» подержанной Mazda CX-5, которая способна попортить нервы владельцам, заключается в ограничителях дверей, выходящих из строя на отметке в 100-110 тысяч километров. Сам агрегат стоит серьезных денег, потому проще будет поменять пластиковые «сухарики» внутри него. В остальном же, на «вторичке» можно смело покупать Mazda CX-5. Динамика и внешний вид с лихвой окупают незначительные «косяки» японского кроссовера.

Источник

Читайте также