«Не думал, что оно такое нежное»: Владелец Skoda Kodiaq повредил стекло, устраняя заводской «косяк»

29.12.2019 0:47

«Не думал, что оно такое нежное»: Владелец Skoda Kodiaq повредил стекло, устраняя заводской «косяк»

Мануал: как из-за замятого уплотнителя и некачественного стекла «попасть» на 15,5 тысяч рублей.

Как известно, одним из заводских «косяков» российской сборки Skoda Kodiaq, на который жалуется все больше автомобилистов, выступает слегка «замятый» уплотнитель лобового стекла.

Дефект носит больше эстетический характер и заметен только лишь, если присматриваться. На комфорт, безопасность и иные эксплуатационных характеристики это, в общем, не влияет. Поэтому автовладелец стоит перед выбором: устранять самостоятельно, платить дилеру (так как это не гарантийный случай) или оставить как есть.

Владелец Skoda Kodiaq 2018 года с пробегом 16 тысяч км решился самостоятельно «поколдовать» над уплотнителем, «вооружившись» пластиковой картой. Однако дело «не шло» до тех пор, пока не в руках не очутилась отвертка. Однако неосторожный и, что самое обидное, несильный нажим отверткой на стекло дал неожиданно неприятный результат – 2 трещины на «родном» «ваговском» стекле. Об этом он рассказал на популярном форуме.

По теме: «Не думал, что оно такое нежное»: Владелец Skoda Kodiaq повредил стекло, устраняя заводской «косяк»

«Летайте самолетами»: Автомобилисты жалуются на новые ограничения скорости на платных участках М4 «Дон»

Теперь и на платных участках не «полетаешь», ведь там, где было 110 км/ч стало 90.

Эксплуатация авто в течение пары месяцев показала, что трещины «расползаются», поэтому встал вопрос о замене лобового стекла. В целях экономии был выбран не оригинал. Цена решения вопроса составила 15,5 тысяч рублей.

«Руки из нормального места растут, просто не думал что такое оно нежное», - жалуется на качество «ваговского» стекла автомобилист.

«Не думал, что оно такое нежное»: Владелец Skoda Kodiaq повредил стекло, устраняя заводской «косяк»

«Сам-то с отвёрткой к машине не подходи», «Дорого обошлось устранение косяка при сборке», - сочувствуют автолюбители, тем не менее, подтверждая низкое качество оригинальных стекол: «Стёкла сейчас тонкие и мягкие! Боковые пылью царапаются. Шум вообще не глушат».

Источник

Читайте также