«Не машина, а полное попадалово»: Механик объяснил, к чему быть готовым, покупая KIA Optima

11.12.2019 23:12

«Не машина, а полное попадалово»: Механик объяснил, к чему быть готовым, покупая KIA Optima

Реальность, с которой столкнулся владелец «корейца», его попросту шокировала.

Об этом он рассказал на своём канале, посвященном различным техническим нюансам по эксплуатации современных автомобилей. К нему приехала KIA Optima, владелец которой признался, что данная машина доставляет ему немало разочарований по жизни. При этом, пробег автомобиля составляет всего лишь 20 000 километров, и специалисту непонятно, как за такой короткий срок «Оптима» могла обзавестись немаленьким списком проблем.

Появился стук в рулевом механизме KIA Optima, причины которого оказалось не так-то просто определить без участия дилера, с которым автомобилист пока связываться не захотел. Самое примечательное здесь это то, что на плановом нулевом ТО водитель жаловался на схожую проблему, после чего «мастера» поправили ему развал/схождение и стук куда-то пропал. Увы, хватило этого лишь на 2-3 дня, после чего звуки вернулись вновь.

Автор видео сразу понял, в чём беда. Оказывается, на заводе просто не до конца затянули все три гайки на шаровой опоре и стойках стабилизатора, и оправдания таким поступкам автолюбитель даже придумать не может. «Кто-то скажет, что изо всех сил закручивать и не надо, да? Но они просто свободно там болтались, такое отношение никуда не годится», – не находит себе места от возмущения эксперт.

Он сравнил качество сборки KIA Optima с моделью Mazda 3, выпущенной 5 лет назад: «На японце я проехался, потом провел осмотр и ни единой помарки не заметил. Всё сделано чётко, затянуто так, как нужно. А потом пересел на корейца, и ещё несколько минут просто привыкал к этой обстановке. Калужская сборка творит чудеса, машина просто отвратительная».

«Не машина, а полное попадалово»: Механик объяснил, к чему быть готовым, покупая KIA Optima

Тем, кто соберется покупать себе KIA Optima, механик рекомендует быть готовым к тому, что «кореец» отечественной сборки – крайне дефективен, и проблемы могут возникнуть не там, где этого можно ожидать: «Не машина, а полное попадалово».

Источник

Читайте также