Немецкий ответ китайской «оккупации»: Россияне предпочитают пока покупать Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan

19.06.2019 14:02

Немецкий ответ китайской «оккупации»: Россияне предпочитают пока покупать Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan

Только немцы способны остановить вторжение «Поднебесной».

В настоящее время многие говорят, что китайский автопром начал ползучую «оккупацию» российского рынка, выпустив немало качественных автомобилей. Но пока россияне еще не готовы принять поднебесные автомобили и предпочитают покупать Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan.

Об этом свидетельствует статистика продаж – ноябрьские продажи немецкого концерна составили 9 160 машин, что на 10% ниже показателей аналогичного периода прошлого года, а за 11 месяцев дилеры Volkswagen реализовали 94 599 авто (-0,3%). Среди ведущих автопроизводителей в России компания заняла пятое место, а доля бренда на рынка выросла до 6,0%. Также статистика гласит, что хитом продаж Volkswagen выступает бюджетный седан Volkswagen Polo, который в последний месяц осени разошелся тиражом в 4 681 единицу, что на 12% ниже результатов минувшего года. Также популярностью продолжает пользоваться Volkswagen Tiguan, ноябрьские продажи которого составили 3 718 штуки (+7%).

Немецкий ответ китайской «оккупации»: Россияне предпочитают пока покупать Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan

Таким образом, такие авто считаются немецким ответом китайской «оккупации» и свидетельствуют о том, что немецкий автопром не собирается сдавать завоеванные позиции на российском рынке, даже несмотря на то, что ценники «Поло» и «Тигуана» значительно выше «поднебесных» аналогов. Еще такой факт подтверждается выпуском более доступной версии немецкого седана под названием Select стоимостью от 800 000 рублей, а на рынке появилась еще премиальная комплектации Volkswagen Touareg Business с обширным функционалом и которая обойдется от 4 219 000 рублей.

Источник

Читайте также