Никогда не ломается: Чем подержанный Toyota RAV4 третьего поколения удивляет автолюбителей

21.04.2020 19:05

Никогда не ломается: Чем подержанный Toyota RAV4 третьего поколения удивляет автолюбителей

Японский кроссовер в таком воплощении может считаться идеальным автомобилем.

Японский автопром прославился тем, что выпускает неубиваемые автомобили, которые таковыми могут оставаться длительное время. Интересно, что даже спустя 15 лет данные машины похвастаются идеальным состоянием – перед ними меркнут даже иномарки премиум-класса.

Одним из таких смело можно считать Toyota RAV4 третьего поколения, который «зашел» на российский рынок в 2006 году и с того времени стал бессменным лидером SUV-сегмента на российском рынке. Такой «Равчик» на «вторичке» по-прежнему привлекает толпы людей? Чем же интересен подержанный японский кроссовер?

Прежде всего, третий Toyota RAV4 отличается прочным кузовом, который даже через полтора десятка лет не ржавеет. Если на «вторичке» встречается экземпляр «Равчика», сильно изъеденный ржавчиной, то это свидетельствует о попадании в ДТП или о некачественном кузовном ремонте.

Расположившиеся под капотом японского кроссовера 2- и 2,5-литровые двигатели отличаются повышенной надежности и способны выдержать пробег, превышающий отметку в 300 000 км. Но все же ряд проблем наблюдается при эксплуатации данных агрегатов – при активной езде после 150 000 км приходится менять поршневые кольца из-за угара масла, а цепной привод ГРМ прослужит больше 200 000 км. Также иногда протекает насос системы охлаждения.

По теме: Никогда не ломается: Чем подержанный Toyota RAV4 третьего поколения удивляет автолюбителей

Когда все деньги потрачены на гречку: Чем старый Toyota RAV4 может порадовать в условиях кризиса

У «Рафика» есть версия на «вторичке», которая стоит своих денег, и имеет больше плюсов, чем минусов.

МКПП, АКПП и вариатор на Toyota RAV4 III также порадуют долговечностью и не доставляют проблем даже после 15-летнего использования. Трансмиссии на «японце» выдерживают долгий пробег, если владельцы не стараются их намеренно «убить». Помимо всего, коробки передач нуждаются в регулярном обновлении масла, которое необходимо менять раз в 60 000 км.

Еще одним плюсом третьего «Равчика» считается подвеска, у которой только после 100 000 км выходят из строя втулки стабилизатора и передние амортизаторы. Самым слабым местом «ходовки» выступает рулевая рейка, которая выдерживает только 60 000 км.

Никогда не ломается: Чем подержанный Toyota RAV4 третьего поколения удивляет автолюбителейТаким образом, Toyota RAV4 третьего поколения удивляет и привлекает россиян надежностью, благодаря которой машина может прослужить не один десяток лет. Подержанный «Равчик» никогда не ломается и поэтому на нем можно ездить до пенсии.

Источник

Читайте также