Новая LADA 4x4 «вышвырнет» Renault Duster с российского рынка

15.09.2018 0:08

Новая LADA 4x4 «вышвырнет» Renault Duster с российского рынка

«Нива» свежей генерации окажется тем же Renault Duster, только дешевле, поэтому без проблем «уничтожит» его на рынке России.

Не так давно вице-президент Renault Group Николя Мор рассказал журналистам, что внедорожник LADA 4x4 нового поколения будет дешевле кроссовера Renault Duster. При том, что модели получат одинаковую техническую «начинку», такой маркетинговый ход является вполне логичным для «АвтоВАЗ». Тем не менее, для компании Renault это может стать роковой ошибкой.

Новая «Нива» будет схожа с Renault Duster не только технически, но и внешне. Чего стоит сам прототип – LADA 4x4 Vision, который уже прозвали «близнецом» Duster. Конечно же, он пока выглядит слишком «концептуально», но серийная модель должна сохранить ключевые черты – а это и есть то, в чем она похожа на «француза». Не разрабатывать же ВАЗовцам модель с нуля, они таким не занимаются.

Новая LADA 4x4 «вышвырнет» Renault Duster с российского рынка

По теме: Новая LADA 4x4 «вышвырнет» Renault Duster с российского рынка

«Вспыхнет в прямом эфире»: В сети посмеялись над обновленным УАЗ «Патриот»

Ульяновские машиностроители сообщили, что соберут первый экземпляр обновленного внедорожника УАЗ «Патриот» в прямом эфире. Публика отреагировала на такую новость насмешками.

Новая LADA 4x4 «вышвырнет» Renault Duster с российского рынка

Бессмысленное обновление: Рестайлинг LADA 4x4 2019 не улучшит продажи модели

А если новая «Нива» станет настоящим перелицованным Duster, и при этом она будет дешевле «француза» порядка на 200 000 рублей, то не сложно догадаться, кого чаще всего будут покупать россияне. Таким образом через несколько лет LADA 4x4 не только вырвется в лидеры сегмента SUV, но и «вышвырнет» Renault Duster с российского рынка.

Поэтому решение Renault поделиться с компанией «АвтоВАЗ» агрегатами и «тележкой» от своего самого продаваемого кроссовера не очень понятно. Тем более, если эти модели в итоге окажутся идентичными и ориентированными на один рынок.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также