Опять на те же грабли: Как справляться с подержанным Nissan X-Trail Т32?

08.03.2020 21:59

Опять на те же грабли: Как справляться с подержанным Nissan X-Trail Т32?

7 лет назад отличный «квадратный» кроссовер серьёзно изменился, потому к 2020 году пришло время сделать выводы о его надёжности.

Вопрос дизайна в Nissan X-Trail T32 должен волновать водителей меньше всего, поскольку экстерьер «Хитрилы» – не более, чем вкусовщина, тогда как вопрос о надёжности и долговечности узлов и агрегатов японского флагмана с пробегом, по сути, одна из важнейших тем для обсуждения, ведь на «вторичке» спрос на X-Trail не спадает годами.

Чтобы понять, как справляться с подержанным Nissan X-Trail, необходимо уяснить, откуда ожидать подвохов. В первую очередь речь идёт о ржавчине, поскольку японские конструкторы наступили на те же грабли вновь. Крепление хромированной накладки на номерной знак автомобиля подвержено коррозии, которая резво перекидывается на металл пятой двери Nissan X-Trail, так что в этом плане сразу после покупки авто стоит озаботиться дополнительной обработкой.

Качество сборки «российского» Nissan X-Trail – отдельная «песня». Кроссовер «страдает» от неравномерных зазоров, вибрации капота при быстрой езде, слабого лакокрасочного покрытия, странных трещин, появляющихся прямо внутри колпаков задних фонарей и многих других проблем, от которых спасение – поездка на сервис и серьёзные траты.

Что касается надёжности двигателей, то с 2-литровым мотором серии MF20 всё неоднозначно. Ресурс силового агрегата в 300 000 км не должен вводить водителей в заблуждение, ведь «полететь» мотор запросто может и на 200 тыс. км, а тут уже перед владельцем встанет дилемма: либо менять блок с мотором целиком, либо – заплатить чуть меньше за гильзовку или расточку. Проблема только в том, что оригинальных поршней ремонтного размера на Nissan X-Trail не существует, а значит – придётся подбирать аналоги.

Опять на те же грабли: Как справляться с подержанным Nissan X-Trail Т32?

В остальном же Nissan X-Trail T32 – в меру надёжный кроссовер, который не готов к жёсткой эксплуатации, тогда как «щадящий» режим езды позволит «японцу» без особых проблем проезжать сотни тысяч километров, потому на «вторичке» подержанный «Хитрила» достоин внимания.

Источник

Читайте также