"Отойдите от ограждения и ждите": тюменка рассказала о многочасовом ожидании самолета в турецком аэропорту

23.10.2019 11:00

В редакцию портала Megatyumen.ru обратилась тюменка Елена, которая невольно стала пленницей турецкого аэропорта. Еще 27 июля в 20.40 девушка должна была вылететь во Внуково на боинге авиакомпании "Россия". Однако, что-то пошло не так.

- Около двенадцати часов дня я выехала из своего номера и осталась в холле отеля ждать представителя туроператора Killit Global. К назначенным пяти часам дня ко мне подошла девушка в униформе и сообщила, что рейс FV 5856, к сожалению, задержан. Больше никакой информации нам не дали, - рассказала горожанка. - Примерно через полчаса она уточнила: задержка до 00.40. Я начала переживать, потому что могла не успеть на стыковочный рейс до Тюмени. К тому же, меня «утешили», сообщив, что, вряд ли авиакомпания, в случае пропущенного рейса, хоть что-то компенсирует.

Как отметила девушка, в аэропорту ситуация не улучшилась, а конкретики не прибавилось. Табло не отражало информации по поводу вылета. Звуковые оповещения пассажиров были обо всех рейсах, кроме злополучного FV 5856.

- Когда наступила полночь, а о регистрации на рейс не было и речи, я подошла к столпившимся у стойки людям. Здесь совершенно случайно и узнала от какой-то женщины, что рейса не будет. А если и будет, то никто не знает – когда. Весело, ничего не скажешь. От продолжительного ожидания дети начали капризничать и плакать, а взрослые – злиться. Начались беспокойства, - вспомнила события двухдневной давности Елена. К слову, девушка отметила, что ее поразило отношение турецких представителей авиакомпании, которые выдали бутылки воды только тем пассажирам, которые приехали в аэропорт до шести-семи часов вечера. А пледы – самым маленьким. О какой-либо информационной поддержке и речи, по словам гражданки, не было. - Одна дама пыталась разговорить парня из авиакомпании, но он делал вид, что ничего не понимает на русском. Или действительно ничего не понимал. В общем, он сказал, что самолет на 600 мест сломался. В связи с этим, в срочном порядке из Москвы направили несколько бортов поменьше. «Скоро прилетит. Не знаю когда», - так успокоил толпу представитель «России».

Закономерно, что люди, находившиеся в аэропорту несколько часов, не зная, вылетят они или нет, начали задавать вопросы о том, что делать, если борт не прибудет. Молодой человек в униформе заявил: «Отойдите от ограждения и ждите». Шло время, одни дети спали, другие – плакали, воду по-прежнему давали только тем, кто приехал пораньше. Так люди провели время до 02.00, когда стало известно, что самолет с минуты на минуту будет на месте. Однако неизвестно, сколько человек туда вместится. Через пару минут выяснилось, что прилетел боинг, который экстренно прислали из Москвы.

- Окончательно мы загрузились в 02.40. На борту нас встретили стюардессы, которые начали выяснять, что происходило в аэропорту. Я, соседка и еще несколько человек рассказали, как обстояло дело. Они возмутились и сообщили: «А турки сказали, что все накормлены, напоены и спокойны. Ну, дают», - резюмировала Елена. - К счастью, я еле-еле успела на свой тюменский рейс и мотать нервы еще и на ругань не пришлось.

В пресс-службе авиакомпании «Россия» корреспонденту Megatyumen.ru подтвердили, что ситуация действительно имела место быть. Однако уточнили, что время вылета рейса №5856 Анталья - Москва было перенесено по технической причине на 5 часов позже.

- О переносе вылета сотрудниками колл-центра авиакомпании пассажиры были оповещены заранее, в связи с чем они приезжали к новому времени вылета. То незначительное количество пассажиров, которые, несмотря на уведомления, прибыли в аэропорт ко времени вылета рейса по старому расписанию, в соответствии с федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании обеспечивались напитками и горячим питанием, - уточнили в компании.

На вопрос о непредоставлении вышеперечисленных услуг, в свою очередь, представитель организации отметил следующее:

Источник

Читайте также