«Паровой бык»: Обзорщик протестировал китайский кроссовер Lifan X70

24.08.2019 7:24

«Паровой бык»: Обзорщик протестировал китайский кроссовер Lifan X70

По мнению автоэксперта, даже человек, который последние десять лет ездит на ВАЗ-2101, заметит странности в переднеприводном «китайце».

Обзорщик с канала STDR протестировал Lifan X70 с 2,0-литровым бензиновым мотором, развивающим 136 лошадиных сил при 178 Нм. Если под капот модели ставится безальтернативный «атмосферник», то коробку передач покупатель может выбрать по своему желанию.

На тест-драйв попала версия с вариатором, также доступна МКПП. Тяга передаётся только на передние колёса. Стоимость китайского кроссовера начинается от 820 000, но представленный в обзоре автомобиль обойдётся в 1 100 000 рублей.

В плане дизайна экстерьера к автомобилю сложно придраться, разве что имитация раздвоенного выхлопа смотрится нелепо, считает блогер. В салоне Lifan X70 уже не кажется таким привлекательным, а всё из-за откровенно бюджетных материалов отделки.

При этом китайцы зачем-то сделали имитацию прострочки на самом дешевом пластике. По словам обзорщика, сидения в кроссовере «анатомически злобные», из-за чего уже через полчаса езды начинают уставать плечи. Усугубляет положение рулевая колонка, которая не регулируется по вылету.

Зато сам руль удобный и приятный на ощупь благодаря более дорогим коже и пластику. «Такое впечатление, что руль украли из другой машины и поставили сюда», – отметил блогер.

На заднем диване места предостаточно, а небольшой центральный тоннель позволяет с комфортом разместиться трём пассажирам. Пятая дверь открывается низко, поэтому высокие люди могут удариться головой при погрузке вещей в багажник, но его объём нареканий не вызывает – около 410 литров.

Что касается динамики, замер показал, что Lifan X70 едет даже быстрее паспортных 14 с, хотя результат в 12,2 с по-прежнему нельзя назвать выдающимся. По словам обзорщика, во время попыток ускориться ему показалось, что кроссовер едет «на паровой тяге», поскольку вариатор начинает ужасно «свистеть».

«Паровой бык»: Обзорщик протестировал китайский кроссовер Lifan X70

Однако издаёт звуки не только коробка, во время движения они то появляются, то пропадают из разных источников. Также эксперт обратил внимание, что «паровой бык» постоянно рыскает: при сбросе газа авто идёт влево, а при наборе – его тянет направо.

Источник

Читайте также