Пересел с KIA Ceed на Haval F7: Владелец рассказал, как «китаец» ведёт себя в дальних поездках

10.12.2019 13:35

Пересел с KIA Ceed на Haval F7: Владелец рассказал, как «китаец» ведёт себя в дальних поездках

Отзывом поделился владелец китайского кроссовера, совершивший дальнее путешествие по трассе.

Haval F7 вышел на рынок не так давно, поэтому интересует многих россиян, ведь цена на кроссовер привлекательная, а сам автомобиль оснащён довольно неплохо. В сети появился отзыв владельца «китайца», который рассказал, как он ведёт себя в дальних поездках. Интересно, что автомобилист пересел на Haval F7 с корейского универсала KIA Ceed 2013 года – да, сравнивать эти автомобиль не совсем правильно, но автор описал свои впечатления.

Из плюсов «Хавэйла» отмечается качество ближнего света ночью: «Галогенки отдыхают!». Дальний свет – вообще огонь. «Хорошо, никто из встречных не злоупотреблял, а то сетчатку глаз повыжигать пришлось бы им», – шутит автор отзыва. Адаптивный круиз-контроль работает на ура – стоит лишь задать скорость и дистанцию и можно расслабиться. Правда, при езде по извилистым горным дорогам он бесполезен, если впереди никого нет.

Пересел с KIA Ceed на Haval F7: Владелец рассказал, как «китаец» ведёт себя в дальних поездках

В системе предупреждения о столкновении при езде вперёд водитель так и не разобрался. Порадовала его автоматическая работа стеклоочистителей в Haval F7 – в KIA Ceed этот режим был неполноценным (срабатывал при следующем запуске мотора). Что касается «робота» кроссовера, автовладелец назвал его работу специфической – после АКПП на «Сиде» он кажется не таким плавным в переключении передач, но явных дёрганий и рывков нет.

Мощности мотора «Хавэйла» хватает – при нажатии на педаль газа менее чем наполовину двигаться по горным серпантинам комфортно. Немного «притопив», начинает вдавливать в кресло – чувствуется, что «лошадки» ещё себя не раскрыли. Раздражало автомобилиста то, что при старте вверх Haval F7 норовит покатиться назад – проблема решается путём включения системы автоматического удержания на уклоне.

Пересел с KIA Ceed на Haval F7: Владелец рассказал, как «китаец» ведёт себя в дальних поездках

Что касается расхода по трассе – он составлял 8,9 л/100 км. В горной местности он увеличивался до 10,4 л/100 км, а в городе составляет и вовсе 18 л/100 км. В целом хозяин Haval F7 остался доволен автомобилем после езды на KIA Ceed. «Кроссовер продолжает и дальше радовать своей работой и комфортом», – подытожил автор отзыва.

Источник

Читайте также