«Почему Веста, а не Китай»: Главные достоинства LADA Vesta перед Geely Emgrand назвал блогер

06.10.2019 9:40

«Почему Веста, а не Китай»: Главные достоинства LADA Vesta перед Geely Emgrand назвал блогер

Автомобилист детально сравнил две машины, объяснив, чем «Веста» лучше бюджетного «китайца».

Обзорщик с YouTube-канала «Наши Цены» сначала сравнил внешний вид обоих автомобилей. В целом LADA Vesta и Geely Emgrand похожи по габаритам, да и в целом, не беря во внимания головную оптику, спереди две этих модели достаточно похожи. Смотрятся примерно одинаково, несмотря даже на то, что «Веста» повыше на несколько миллиметров.

Далее блогер обозначил, что ценники на LADA Vesta и Geely Emgrand совпадают: в 640 тысяч рублей покупателям обойдется «Веста» 2019 года выпуска, в минимальной комплектации и с кондиционером. У «Джили» будет все тоже самое за эти деньги, разве что китайский седан получит климат-контроль и 1,5-литровый, 105-сильный мотор с МКПП, в то время как у отечественного авто будет установлен двигатель на 1,6 литра и 106 «лошадок».

То есть особых различий у автомобилей нет даже в плане технической составляющей и оснащения. По салону – материалы отделки далеко не лучшие что у Geely Emgrand, что у LADA Vesta. Пластик жёсткий, у «Весты» лишь немного мягче. Руль по вылету и высоте регулируется лишь на российской машине, в то время как на Emgrand – лишь по высоте. Зато у «китайца» будет установлен сенсорный дисплей, в то время как LADA Vesta этой полезной опции будет лишена.

«Интерьер Джили намного приятнее глазу, сборка лучше, некоторые панели мягче – Веста в этом деле пока что проигрывает», – рассказывает водитель. Изначально он собирался купить себе именно Geely Emgrand, однако нашлись причины, по которым выбор его пал именно на LADA Vesta.

«Почему Веста, а не Китай»: Главные достоинства LADA Vesta перед Geely Emgrand назвал блогер

«Почему Веста, а не Китай? Ответ прост – ликвидность!», – и действительно, как объяснил блогер, на вторичном рынке Geely Emgrand покупают гораздо хуже, чем LADA Vesta. Несмотря на то, что различий у двух машин действительно немного, а где-то «китаец» даже превосходит своего конкурента, в цене он теряет очень серьезно – годовалый Emgrand очень тяжело продать дороже, чем за 300 000 рублей: «А Весту я, когда накатаюсь, спустя полгода-год спокойно продам за те же деньги».

Источник

Читайте также