Полный привод и маленький клиренс: Впечатлениями от обновлённого KIA Sorento Prime поделился эксперт

22.09.2019 0:08

Полный привод и маленький клиренс: Впечатлениями от обновлённого KIA Sorento Prime поделился эксперт

Корейский кроссовер недавно пережил рестайлинг, в ходе которого авто поменялось не только внешне, но и с технической стороны. Эксперты взяли на тест-драйв «топовый» вариант авто.

Обновившись, KIA Sorento Prime обзавёлся выразительными светодиодными фарами с кубиками «противотуманок» и модифицированными бамперами. На канале «Авто плюс» вышел тест-драйв KIA Sorento Prime в самой дорогой версии.

Данный автомобиль оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил, у которого был увеличен ход поршня и возрос крутящий момент (до 336 Нм). Кроме того, теперь в паре с этим мотором работает 8-диапазонная АКПП.

Эксперт, прокатившийся за рулём этой машины, отметил, что она очень динамичная, а скорости переключаются очень плавно и незаметно. Как заявляет производитель, на разгон до 100 км/ч авто с мотором 3.5 нужно всего 7,8 с.

Вместе с тем оставляет желать лучшего проходимость KIA Sorento Prime. Хотя модель имеет полный привод, её дорожный просвет равен всего 185 мм. Зато это довольно практичный автомобиль, ведь при сложенном втором и третьем ряде кресел в распоряжении владельца оказывается 2 066 л места под багаж. При этом пятая дверь оснащена электроприводом и системой доступа без ключа.

Также Sorento Prime обзавёлся новым драйверским режимом Smart, в котором авто в зависимости от манеры вождения самостоятельно переключается между экономичным, комфортным и спортивным режимами.

Полный привод и маленький клиренс: Впечатлениями от обновлённого KIA Sorento Prime поделился эксперт

В салоне были пересмотрены приборная панель и блок управления климат-контролем. Вместо трёхспицевого рулевого колеса теперь устанавливается четырёхспицевое.

Источник

Читайте также