«Помыл машину – теперь не открывается»: Владелец рассказал о поломке LADA Vesta

23.08.2019 1:17

«Помыл машину – теперь не открывается»: Владелец рассказал о поломке LADA Vesta

Всего на 30 тысячах км пробега он столкнулся с проблемой «Весты», которую «АвтоВАЗ» основательно так и не решил.

Как рассказал на своем канале блогер Алексей Стриженко, владелец LADA Vesta, прошлой зимой при температуре -4 градуса, после стандартной мойки автомобиля, у него заклинило заднюю левую дверь.

Сначала автор обнаружил, что она перестала закрываться, и заподозрил, что она просто замерзла из-за наледи, но и в другие дни, при плюсовой температуре, проблема сохранилась. Тогда владелец LADA Vesta подумал, что сломалось что-то внутри ручки и отлетел какой-то важный кусочек пластмассы». «Это полный трэш», – пожаловался он. – «Помыл машину – теперь не открывается».

Позже он умел открыть заднюю дверь «Весты», потянув ручку изнутри, но после этого она перестала закрываться – видимо, не работала какая-то «возвратная пружинка». Чтобы закрыть ее, владелец додумался сильно прижать ее и затем нажать на передней панели в салоне кнопку запирания дверей.

«Посмотрим, насколько хорошо LADA выполняет свои гарантии», – прокомментировал ситуацию он, отправляясь в дилерский центр. Владелец «Весты» рассказал, что после обнаружения поломки позвонил менеджеру «АвтоВАЗ», который сразу заявил: «Не факт, что ваша поломка будет починена по гарантии, и машину надо будет оставить на какое-то время».

Владельца LADA Vesta такое отношение возмутило, поскольку менеджер стал открещиваться от обязательств, даже не узнав суть проблемы. Также он не понял, почему обыкновенная поломка ручки должна занимать столько времени, чтобы оставлять машину там, а не забрать в тот же день.

Но, приехав на станцию техобслуживания, хозяин «Весты» успокоился – дилер отнесся к поломке ручки с пониманием. Мастер сообщил ему, что это стандартный дефект LADA Vesta, и что «АвтоВАЗ» уже делал отзыв автомобилей по этому поводу. «Ручки ломаются, механизм не совершенный», – отметил автор, – Единственное, что они могут сделать – заменить ее полностью».

«Помыл машину – теперь не открывается»: Владелец рассказал о поломке LADA Vesta

В итоге мастер осмотрел LADA Vesta, разобрал на всякий случай и правую дверную карту, и попросил владельца подождать две недели до того, как придет нужная для ремонта деталь. По его заверению, сама работа по установке новой ручки займет в следующий раз не более 1,5 часа.

Источник

Читайте также