«После трёх лет отдал дилеру»: Блогер поделился печальным опытом владения УАЗ «Патриот»

11.10.2018 12:57

«После трёх лет отдал дилеру»: Блогер поделился печальным опытом владения УАЗ «Патриот»

Долгое время автолюбитель ездил на японских авто, но ему захотелось обзавестись полноприводной машиной. Потом он решил купить пикап УАЗ, «чтобы понять философию» машины данного формата, а получил, в итоге, УАЗ «Патриот».

Блогер поделился печальным опытом владения УАЗ «Патриот». После заказа пикапа у дилера, блогер долго ждал машину и, в итоге, ему сообщили, что на заводе произошли какие-то проблемы, из-за чего грузовик на неопределенный срок задерживается. Дилер предложил не ждать пикап, и купить УАЗ «Патриот». Блогер согласился, о чем в итоге пожалел уже в первый же день знакомства с машиной. Когда автомобилист получил свой внедорожник, он сразу же обратил внимание на неровный пластик, криво установленную дверь. Рассказчик возмутился по этому поводу, но дилер сказал, что на «сервисе все починят». А еще продавец призвал ничему не удивляться, ведь «это же наша машина», мол, чего еще ждать от отечественного автомобиля.

Позже настало время для ТО, и блогер пригнал свой УАЗ «Патриот» на техобслуживание. Рассказчика возмутило, что за ТО пришлось заплатить 11 000 рублей, при том, что сама машина стоит 700 000 рублей.

Незадолго после ТО блогер обратил внимание, что задняя дверь внедорожника стала обивать краску об машину. Автомобилист сразу отправился к дилеру, который перенаправил рассказчика в «малярку», в которую пришлось ездить несколько раз, пока «мастера» не устранили проблему, используя болгарку, шпатлевку, грунтовку и краску.

«После трёх лет отдал дилеру»: Блогер поделился печальным опытом владения УАЗ «Патриот»

Блогер утверждает, что три года эксплуатации своего УАЗ «Патриот» он регулярно ездил к дилеру, чтобы по гарантии что-то «подкрашивать и подкручивать». В итоге автомобилисту надоела эта машина, и он решил продать ее. В объявлении о продаже блогер честно сообщил, что у внедорожника имеется дефект двери, который, кстати, на сервисе никто так и не смог устранить. Один из автомобилистов, увидев объявление рассказчика, посоветовал ему обратиться к эксперту, чтобы он разобрался с проблемой «висячей» двери. Специалист установил, что висит она из-за производственного брака, так как кузов машины сварен неровно.

Автомобилист решил судиться с дилером, который, не дожидаясь решения суда, предложил блогеру возместить полную стоимость внедорожника. Рассказчик согласился на такую «сделку», после чего навсегда распрощался с УАЗ «Патриот»: «После трёх лет отдал дилеру». В итоге мужчина приобрел себе «вездеход» марки Nissan.

Источник

Читайте также