Продлеваем жизнь моторам VAG: О «правильном» обслуживании TSI рассказал механик

21.09.2019 2:25

Продлеваем жизнь моторам VAG: О «правильном» обслуживании TSI рассказал механик

Следуя этим простым советам, можно заранее избавить автомобили концерна Volkswagen AG от некоторых серьезных проблем.

Популярный блогер Игорь Сухоруков решил рассказать о том, какими способами можно продлить жизнь силовому агрегату TSI – одному из самых популярных моторов, которые устанавливаются на автомобили VAG. Полезные рекомендации, в частности, коснулись того, какое заливать масло и как часто его менять, а также как обслуживать TSI, и что нежелательно с ним делать.

Из-за того, что данные двигатели слишком сильно нагружены высокой температурой, и к тому же – имеют турбину, они становятся максимально требовательными к качеству масла. На классическом примере TSI – 1,8-литровом моторе с непосредственным впрыском, устанавливающемся на Volkswagen Passat – водитель решил объяснить, как «правильно» обслуживать данный силовой агрегат.

Эксперт глубоко убежден, что марки масла – не самый главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе, поскольку универсального «ответа на все проблемы» попросту нет, и вне зависимости от выбранного масла, проблемы так или иначе могут возникать у всех машин. Отталкиваться же нужно от следующего: если автомобиль – новый, или же с маленьким пробегом, то можно смело лить то, что рекомендует дилер.

«Если же у вас машина с 60 000 км пробега и выше, то здесь уже лейте масло 5W40, желательно – с 504-м допуском, он предназначен для машин, которые долго ездят в Европе, но в России, почему-то, его никто не привык рекомендовать», – делится советами водитель. Помимо этого, он настойчиво советует ухаживать за маслоотделителем двигателя TSI, поскольку, если он выйдет из строя, это может спровоцировать целый ряд серьезных проблем, которые не ограничатся маслом.

Продлеваем жизнь моторам VAG: О «правильном» обслуживании TSI рассказал механик

«Если вы видите запотевание возле клапанов – менять. Если мотор начнёт трястись и неровно работать – тоже виноват маслоотделитель, и даже если задний сальник коленвала потёк, то всё равно нужно искать источник проблемы именно там», – резюмирует механик, уточняя, что продление жизни моторам TSI – не такая уж и сложная задача, вот только правильно «ухаживать» за такими автомобилями водителям почему-то хочется далеко не всегда.

Источник

Читайте также