«Прощайте, «рыжики»! Haval H5 российской сборки защитят от коррозии

13.04.2020 2:55

«Прощайте, «рыжики»! Haval H5 российской сборки защитят от коррозии

Китайская компания сообщила о выходе нового внедорожника на российский рынок, акцентировав внимание на улучшенной антикоррозийной обработке, которая уже применяется на флагмане Н9.

Российское представительство бренда Haval, принадлежащего Great Wall Motors, объявило, что на предприятии в Тульской области при сборке внедорожников H5 начнут применять передовые методы защиты от ржавчины.

На кузова будет наноситься электрофоретическое покрытие, а на раму, переднюю и заднюю подвеску – антикоррозийный воск. Кроме того, днище автомобиля планируется покрывать поливинилхлоридом (PVC). Все упомянутые технологии уже используются на Haval Н9, а теперь и Haval H5 российской сборки защитят от коррозии.

Отметим, что владельцы старых внедорожников Hover от Great Wall, выпущенных 10-12 лет назад, были недовольны устойчивостью китайского авто к коррозии. В зависимости от климатических особенностей региона и условий эксплуатации у кого-то появлялись небольшие «жучки» на кузове, а у некоторых – более заметные участки ржавчины. Причём от этого не были застрахованы и более «молодые» экземпляры.

«Прощайте, «рыжики»! Haval H5 российской сборки защитят от коррозии

«У меня пятилетний Hover H3 рыжики на каждой детали!», «Если у вас годовалый Ховер и даже если на нем сделан «полный антикор за 10 тысяч в проверенном месте», можете снять хромированную рамку двери и «порадоваться», «На моем первые рыжики появились после семи лет – по аркам, где крепил саморезами дополнительные локеры», – жалуются водители.

Однако после внедрения в производственный процесс на заводе под Тулой методики катафорезного грунтования компания продлила в России гарантию от сквозной коррозии до шести лет вне зависимости от пробега. Гарантия распространяется на все кузовные панели.

«Прощайте, «рыжики»! Haval H5 российской сборки защитят от коррозии

Владельцы Haval H5 и других новых внедорожников китайского бренда наконец смогут сказать: «Прощайте, «рыжики»! По крайней мере это подтверждает проведённый на заводе тест на разрыв, когда авто разбирается на мелкие составляющие и производится замер катафорезного слоя более чем в 3 500 контрольных точках.

Источник

Читайте также