«Работает совсем не как часики»: Что ждет Toyota RAV4 после 70 000 км пробега, рассказал владелец

24.11.2019 16:16

«Работает совсем не как часики»: Что ждет Toyota RAV4 после 70 000 км пробега, рассказал владелец

Владелец Toyota RAV4 2016 года выпуска рассказал, с какими недочетами столкнулся за период эксплуатации автомобиля.

Своим опытом владелец поделился на канале Sergiobest Format. Он рассказал, что, находясь на гарантии у официального дилера, каждые 10 000 км пробега проходит техосмотр. Что касается лакокрасочного покрытия, то спереди на капоте появились маленькие сколы, хотя после каждой мойки автор покрывает машину воском.

На каждом ТО, которое обходится примерно в 10 тысяч рублей, происходит замена масла. На 40 000 км пришлось поменять еще и тормозную жидкость, «раздатку», а также тормозные диски и колодки, которые владелец назвал слабым местом Toyota RAV4. Он сообщил, что на боле ранних версиях модели, по отзывам владельцев, это приходилось делать не раньше 80 000 км пробега.

Обивка сидений в салоне выглядит в целом прилично, но уже слегка помялась и протерлась. Появляются потертости и на некоторых элементах дверной карты.

Самой главной проблемой, с которой пришлось столкнуться автору, стал посторонний шум двигателя, появившийся примерно на 60 000 км пробега. На ТО ему сказали, что шум они найти не могут, а двигатель работает нормально. «Работает совсем не как часики. Такое чувство, будто этот звук из генератора идет», – описал свои подозрения автор. Также он добавил, что на этом пробеге начал скрипеть селектор КПП, причем скрип остался даже после смазки.

«Работает совсем не как часики»: Что ждет Toyota RAV4 после 70 000 км пробега, рассказал владелец

Несмотря на перечисленные недостатки, автор отметил, что автомобиль в целом хороший, надежный и прекрасно подходит для семейных людей, а минус лишь в том, что дилер не реагирует своевременно на обнаруженные недочеты.

Источник

Читайте также