«Ругать можно, но – бесполезно!» – Обзорщик о Toyota Land Cruiser Prado с приставкой TRD

13.08.2019 16:52

«Ругать можно, но – бесполезно!» – Обзорщик о Toyota Land Cruiser Prado с приставкой TRD

Новенький «японец» его приятно удивил, однако нашлось место и для недоумения.

Особую тюнинг-версию Toyota Land Cruiser Prado с приставкой TRD удалось раздобыть для нового обзора блогеру с канала «Z Drive». В своём очередной видео он поделился первыми впечатлениями от необычного «Прадика», а также устроил для него небольшой, но ёмкий тест-драйв, дабы понять, оправдана ли такая популярность данной модели.

Сам автолюбитель искренне считает, что Toyota LC Prado – лидер внедорожного сегмента, и потому такой пристальный интерес к его особому исполнению TRD оправдан целиком и полностью. Дизельный внедорожник приятно удивил эксперта новыми дисками и бампером, а также возможностями в плане стилизации японского автомобиля под нечто куда более интересное, чем простой стоковый «Прадик».

Минимальная версия данного авто обойдётся покупателям в 3 миллиона рублей, и в целом блогер понимает, за что тут нужно платить такие деньги. Начать обзор решено было с багажника. Несмотря на то, что длина машины не достигает 5 метров, за счёт большой высоты объём багажного пространства здесь достаточен для того, чтобы размещать внутри Toyota Land Cruiser Prado TRD любую поклажу, а полезная «фишечка» в виде инструментария на пятой двери автолюбителя исключительно порадовала.

«А запасное колесо под днищем предназначено также и для защиты заднего бампера, очень оригинальное решение», – восхищается автомобилист. Задний ряд сидений обошёлся без сюрпризов. Как и в обычном «Прадике», его TRD-версия может похвастать достаточным количеством свободного пространства вкупе с роскошным функционалом, делающим Toyota LC Prado одним из самых интересных внедорожников в этом плане.

«Ругать можно, но – бесполезно!» – Обзорщик о Toyota Land Cruiser Prado с приставкой TRD

Наконец, обзорщик поделился впечатлениями от ездовых характеристик японского бестселлера. Toyota Land Cruiser Prado TRD едет очень даже бодро, однако никакой выдающейся динамики здесь конечно же нет. «Ругать этот Прадик конечно можно, но – бесполезно! Мультимедиа слабая, могли бы уделить и побольше времени ей, да и скорости хотелось бы побольше, однако всё это – лишь привередливые придирки, не более. Потрясный внедорожник», – резюмировал блогер.

Источник

Читайте также