С чего начинался «Логан»: Историю создания популярной модели вспомнили в сети

04.11.2019 17:34

С чего начинался «Логан»: Историю создания популярной модели вспомнили в сети

Где и когда был построен первый Renault Logan, один из самых популярных автомобилей на рынке России, как развивалась история культовой модели – рассказали в Сети.

Renault Logan является автомобилем B-класса, созданным для потребителей из развивающихся стран. В основном выпуск этой модели сосредоточен в Румынии, от лица промышленной группы Dacia, являющейся частью Renault Group с 1999 года. Также в производстве участвуют Индия, Марокко, Китай, Бразилия, Колумбия и Россия.

Первый этап разработки Renault Logan начался в 1998 году. Моделирование выполнялось полностью на компьютере, поэтому ни один предсерийный образец так и не был создан. Тогда компания планировала выпустить небольшой автомобиль для всей семьи стоимостью в 5 тысяч евро.

Впервые седан Logan был показан общественности в 2004 году – тогда же было запущено и серийное производство модели на заводе в Румынии, в 2005 году – в России, и в 2007 – в Индии.

Чтобы снизить себестоимость производства и суметь установить базовый ценник для «Логана», не превышающий 5 тысяч, компания прибегла к различным методам. Например, продолжала выполнять проектирование только на компьютере, заимствовала многие элементы конструкции у других моделей «Рено», использовала уже известные надежные двигатели, цельнолитые детали из пластика и стекла малой кривизны, устранила некоторые полезные опции в базовой комплектации и использовала по возможности более дешевый ручной труд.

В 2006 году на мотор-шоу в Париже была представлена новая версия Logan MCV в версии «универсал». На его базе позднее был собран грузовичок Logan Van, а за ним – Logan Pick Up. А вот построенный на основе «Логана» хэтчбек получил отдельное название – Sandero. Рестайлинг культовая модель получила в 2008 году.

С чего начинался «Логан»: Историю создания популярной модели вспомнили в сети

На нашем рынке основными конкурентами «Логана» изначально были отечественные автомобили, а также недорогие модели южнокорейского производства вроде Hyundai Accent, а также Daewoo Lanos и Nexia. Российским покупателям он приглянулся хорошей динамикой разгона, умеренным потреблением горючего и большим багажным отделением – и в 2009 году он стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России.

Источник

Читайте также