Шансы против «Селтоса» выросли? Ассортимент вариаций Skoda Karoq расширился

15.03.2020 4:45

Шансы против «Селтоса» выросли? Ассортимент вариаций Skoda Karoq расширился

«Турбоверсия» бюджетного «чеха» стала более бюджетной.

Кроссовер с клиренсом хэтчбэка Skoda Karoq «зашел» на российский рынок в середине февраля 2020 года с 2-недельной форой перед южнокорейским KIA Seltos. Эти два кроссовера как раз и являются основными конкурентами в нише «круче «Креты», хуже «Кодиака».

При этом Seltos для многих автолюбителей, готовых потратить на новый кроссовер в среднем от 1,3 до 1,8 млн рублей выглядел даже более ярким, привлекательным, чему способствовали такие параметры как клиренс, стильный дизайн, уйма опций, а также аж 21 вариация (различные силовые агрегаты и варианты трансмиссии в 6 вариантах комплектаций, передний или полный привод).

В клиренсе и в широте выбора варианта VAG с «Кароком» «подкачали». Сомнительным решением было выпустить на рынок только одну версию с 1.4 «турбо» на переднем приводе в паре вариантов комплектации, тогда как версий «попроще» и с полным приводом автомобилисту придется ждать несколько месяцев. Ставка на «имя» не сыграла так, как на то рассчитывали – Skoda Karoq с передним приводом и 1.4 TSI по цене 1,5-1,8 млн рублей продается не слишком активно. На конкурента из Кореи (кроме версии с вариатором) обращено больше внимания.

Логичным шагом стало решение «Шкоды» добавить к доступному сегодня скудному ассортименту «Карока» (1.4 TSI, передний привод, 8AT, комплектации Ambition и Style) хотя бы еще одну, более дешевую комплектацию Active версии с 1.4 TSI, но по цене от 1,387 млн рублей. Такой Karoq все еще обладает 4 подушками безопасности, системой двухзонного климат-контроля, подогревом передних кресел, мультимедийной системой и датчиками дождя и света, но уже лишен «круиза», комбинированной (кожа-алькантара) обивки сидений, парктроников, рейлингов, легкосплавных дисков, поддержки медиасистемой Bluetooth, а также нет и боковых шторок безопасности.

Шансы против «Селтоса» выросли? Ассортимент вариаций Skoda Karoq расширился

Главные претензии российских автомобилистов к Skoda Karoq - завышенная цена, скудность выбора и 16-сантиметровый дорожный просвет. Переднеприводный вариант с 1.6 MPI на «механике» вариация или 6-ступеннчатом «автомате» по цене от 1,287 млн рублей «подвезут» позже, как и планировалось. Однако более доступная «Карока», «пощупать» и купить которую можно уже сегодня, поможет поддержать продажи «чеха», повысив его шансы против «Селтоса».

Источник

Читайте также