Смысл «чиповать» пакет молока? Что лучше: Skoda Kodiaq 1.4 на «чипе» или 2.0-литровый сток?

29.12.2019 14:49

Смысл «чиповать» пакет молока? Что лучше: Skoda Kodiaq 1.4 на «чипе» или 2.0-литровый сток?

Зачем платить за 2,0-литровый мотор, если можно сделать чип-тюнинг?

Skoda Kodiaq обладает скудным выбором двигателей, которые скорее присущи компактным кроссоверам, нежели большим внедорожникам. Покупатель может выбрать между двумя силовыми агрегатами: 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 и 150 лошадиных сил, 2,0-литровый 180-сильный агрегат и 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 «лошадок».

Многие автолюбители задаются вопросом – может лучше купить двигатель послабее, но модернизировать его, изменив программу мотора? Автовладелец сделал чип-тюнинг своего Skoda Kodiaq со 150-сильным 1,4-литровым мотором. Какой результат получился и чего стоит опасаться?

После изменения программы работы двигателя у 1,4-литрового мотора значительно возросли технические характеристики. Мощность возросла на 40 лошадиных сил и теперь составляет 190 «лошадок» и 320 Нм. Такие характеристики уже лучше, чем у старшего агрегата, но как себя показывает «чипованый Кодиак» против старшего, но стокового?

При разгоне с места 2,0-литровый мотор обходит модернизированный агрегат, но при замере с 60 км/ч младший двигатель показывает лучший результат. Владелец сделал минимальный тюнинг Stage 1, но уже при такой модернизации прирост значителен, а если сделать Stage 2, то 2,0-литровый мотор останется совсем не у дел. Но вреден ли двигателю и коробке этот чип-тюнинг?

Делать Чип тюнинг лучше на автомобилях, которые прошли обкатку и имеют хотя бы 6-8 тысяч километров на одометре. Если делать раньше, то есть риск «убить» мотор, так как он еще не обкатан должным образом. Сам по себе чип-тюнинг никак не влияет на ресурс мотора, а зачастую даже увеличивает его, ведь заводские ограничения снимаются и «задушенный» мотор начинает «дышать».

Смысл «чиповать» пакет молока? Что лучше: Skoda Kodiaq 1.4 на «чипе» или 2.0-литровый сток?

Стоимость чип-тюнинга составляет примерно 20 тысяч рублей, но динамика разгона такого мотора уже начинает приближаться к старшему двигателю. Следовательно, покупатель может сэкономить довольно значительную сумму денег, сделав чип-тюнинг, а не купив старшую комплектацию. Автовладелец стал менять масло в двигателе на 7,5 тыс. километров вместо 15 тысяч, как заявлено у дилера.

Источник

Читайте также