Современные дизели так не могут! Чего ждать от дизельного Toyota Land Cruiser 70

12.06.2019 2:16

Современные дизели так не могут! Чего ждать от дизельного Toyota Land Cruiser 70

Автомобилист рассказал, на что способна рядная «шестерка» легендарного внедорожника.

Блогер на YouTube-канале Z Drive рассказал, чего ждать от дизельного Toyota Land Cruiser 70. На обзор автомобилист взял длиннобазный внедорожник (версия 76) с классическим 4-литровым безнаддувным агрегатом, производительность которого составляет 131 л.с.
По словам блогера, дизельный Toyota Land Cruiser 70 – это тот случай, для переключения на следующую передачу не нужно крутить мотор. Двигатель отлично с этим справляется на любых оборотах, и автомобилист констатировал, что современны дизели так не могут.
Чтобы понять, какова динамика Toyota Land Cruiser 70 с дизельным мотором, блогер устроил несколько заездов по прямой. На разгон до 100 км/ч автомобилю понадобилось в лучшем заезде около 15 секунд.
Динамика «Крузака» удивила блогера, ведь машина достаточно быстро набрала «сотню», учитывая тот факт, что весит она две тонны. По словам автомобилиста, дизельный Toyota Land Cruiser 70 запросто «уделает» на разгоне «Шниву», однако отметил, что японский внедорожник – это авто не для гонок, а для эффективного преодоления бездорожья, с чем он отлично справляется, при том, что клиренс у него небольшой – от земли до мостов он составляет 20 см.

Современные дизели так не могут! Чего ждать от дизельного Toyota Land Cruiser 70

К слову, Toyota Land Cruiser 70 – машина не для всех, потому что стоит немалых денег. На вторичном рынке России средняя стоимость «Крузака» составляет порядка 2,5 млн рублей. В РФ внедорожник продается только на «вторичке», однако для рынков Японии и Австралии автомобиль выпускается по всей день. При чем, японцам предлагают машину с бензиновым агрегатом 4.0 и АКПП, а австралийцам – с 4,5-литровым турбодизельным двигателем.

Источник

Читайте также