«Тише, мягче, дешевле»: О новом Nissan X-Trail рассказал обзорщик

29.11.2019 12:00

«Тише, мягче, дешевле»: О новом Nissan X-Trail рассказал обзорщик

«Японец» оставил у эксперта неоднозначные впечатления.

Первое, что бросается в глаза – обновленный дизайн внедорожника, выполненный с использованием множества состыкованных между собой плоских граней и рубленных резких линий. Также блогеру Игорю Бурцеву понравились внушительная светодиодная оптика: «Качественная, но не самая дорогая!».

По теме: «Тише, мягче, дешевле»: О новом Nissan X-Trail рассказал обзорщик

«Это далеко не Солярис»: Эксперт рассказал, заслуживает ли Mazda CX-5 такой популярности

Автомобильный эксперт попробовал разобраться в причинах популярности в России Mazda CX-5.

«Тише, мягче, дешевле»: О новом Nissan X-Trail рассказал обзорщик

«Даёт почувствовать азарт»: Владелец BMW X6 поделился впечатлениями от авто

В салоне обзорщик отметил наличие голосового ассистента с навигацией и обилие «горячих» клавиш на приборной панели – можно совершать звонки, включать музыку, открывать карту или отключать звук одним нажатием кнопки.

На автомобиле установлена автоматическая коробка передач, однако эксперт отмечает, что работает она также как и вариатор, которым оборудовали предыдущие генерации X-Trail и ему это совсем не нравится: «Хватает задержек при переключении передач, едет не так плавно, как хотелось бы!». Под капотом у новинки расположен 2,0-литровый 144-сильный мотор, всю мощность которого, по словам блогера, прочувствовать не удается из-за не самой удачной трансмиссии.

«Тише, мягче, дешевле»: О новом Nissan X-Trail рассказал обзорщик

В целом у обзорщика остались смешанные чувства от нового Nissan X-Trail. При достаточно современном дизайне, внедорожник оказался не лишен некоторых недоработок, которые остались у него со времен куда более ранних моделей авто. Цена на него снизилась именно из-за этого.

«Он стал тише, мягче и дешевле, но в то же время хватает недостатков, которые не позволяют назвать новый Икстрейл отличным автомобилем. Для тех, кому нужно перемещаться по неплохим дорогам, он подойдет – мягкости подвески хватит для асфальта, если не придираться, но не больше!», – закончил блогер свой обзор.

Источник

Читайте также