«Тойота, что с ESP?»: Блогер поделился впечатлениями после тест-драйва нового Toyota RAV4
В Дании проходят тесты и конкурсы на звание «Автомобиль года 2020». И новый RAV4 стал одним из претендентов.
Именно о нём пойдёт речь в новом видео на канале «AutoreviewRu». Блогер поделился впечатлениями после тест-драйва нового Toyota RAV4 и рассказал, чего ожидать от этого автомобиля.
На текущий момент самая ходовая версия RAV4 в Европе – гибрид, на него приходится 85% продаж. Однако на российском рынке гибридных версий не будет.
В России будут доступны 2 версии силовых агрегатов: 2-литровый «атмосферник» в 150 л. с. с 6-ступенчатой МКПП или вариатором и 2.5-литровый «атмосферник» в 200 л. с. с 8-ступенчатым «автоматом».
Что касается внешнего вида, появился агрессивный «звериный» взгляд. В новом дизайне «Равчика» тойотовцы решили подчеркнуть его внедорожность: сделали пластиковые накладки на арки, сами арки стали практически четырёхугольными. Но здесь практически нет ничего самобытного, нет связи поколений в дизайне.
Рулевое управление – самое главное новшество, которое появилось по сравнению с предыдущей платформой. Теперь электроусилитель руля стоит на рейке. Стоит отметить, что RAV4 сделан на новой платформе TNGA, а колёсная база увеличена на 30 мм, хотя в размерах автомобиль практически не вырос. Салон со стороны задних пассажиров стал на 40 мм шире.
По теме:
Chery Tiggo 8 vs KIA Sorento Prime: В чём «китаец» лучше и хуже «корейца»?
Новая модель от китайского производителя Chery была совсем недавно представлена, и уже привлекла к себе большое внимание и интерес среди автолюбителей. Чем же новинка от «Чери» так хороша, и чем...
В плане интерьера здесь не найдёшь ни одной детали от прежнего «Рафика», но и новых эмоций здесь тоже нет. Единственное, на что хватило фантазии у дизайнеров, это новые ручки управления климатом. Мультимедийный дисплей оставляет желать лучшего. По мнению блогера, в 2019 году мультимедийная система в автомобиле не имеет права выглядеть хуже, чем на смартфоне. «Загляните в тот же Volkswagen и посмотрите, как сейчас принято делать дизайн графических систем», - обращается к дизайнерам автокритик.
В обычных режимах RAV4 можно воспринимать, как послушный, комфортный автомобиль, но всё это до тех пор, пока не попадёшь в экстренную ситуацию. После лосиного теста возник нешуточный вопрос: «Тойота, что с ESP?». В работе системы стабилизации были обнаружены серьёзные проблемы, она совершенно не помогает справиться с заносом. Конечно, лосиная переставка не является основным критерием выбора автомобиля, но вопрос безопасности нового Toyota RAV4 остаётся открытым.