ТОП-5 причин не бояться покупки Toyota Land Cruiser 200

31.10.2019 21:41

ТОП-5 причин не бояться покупки Toyota Land Cruiser 200

О легендарной надёжности «Крузака» наслышан почти что каждый. Не зря Land Cruiser являются одними из самых ликвидных моделей – спустя годы их можно продать на «вторичке» за примерно ту же сумму, а покупать их не стоит бояться. И на это есть несколько причин.

Первая – кузов «Двухсотки» сконструирован очень грамотно. Японцы спроектировали воздуховоды таким образом, что мелкие камни и грязь в них не попадают. Подкапотное пространство внедорожника тоже хорошо защищено, не страдает и интеркулер. Лакокрасочное покрытие Toyota LC 200 прочное, но, правда, уступает немецким конкурентам. Если на кузове «Крузака» с пробегом присутствуют следы ржавчины – можно быть уверенным, что автомобиль битый.

Салон Toyota Land Cruiser 200 оформлен качественно – первые признаки износа сидений и пластика появляются лишь спустя три года активной эксплуатации. Более того, сильно пошарпанным салон внедорожника не будет – материалы достаточно качественные, чтобы не превращаться в «тряпку».

ТОП-5 причин не бояться покупки Toyota Land Cruiser 200

Что касается двигателей, до первого рестайлинга Land Cruiser 200 оснащался 4,7-литровым 288-сильным бензиновым 2UZ-FE от «Сотки». Этот мотор относится к «миллионникам» и является образцом надёжности и главной причиной купить дорестайл. Пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE может похвастаться увеличенной до 314 л.с. мощностью, но он более привередлив в уходе и дороже в ремонте.

Тем, у кого душа больше лежит к дизелям, стоит быть спокойным – 4,5-литровый 1VD-FTV не страдает никакими «хроническими болячками». Главное – нужно «кормить» мотор качественным топливом, следить за состоянием турбин и интеркулера, и, само собой, вовремя проходить ТО.

Трансмиссия Toyota Land Cruiser 200 для России – безальтернативная 6-АКПП AB60F. Если её своевременно обслуживать, она не будет беспокоить поломками.

Последней из ТОП-5 причин не бояться покупки «Крузака» является его выносливая и надёжная подвеска. Передняя – независимая двухрычажная, задняя – зависимая, с продольными реактивными штангами. «Убить» такую подвеску ещё надо сильно постараться.

ТОП-5 причин не бояться покупки Toyota Land Cruiser 200

Можно сделать вывод, что Toyota Land Cruiser 200 – идеальный вариант среди внедорожников на вторичном рынке. Но важно понимать, что сам автомобиль, как и его содержание, отнюдь не дешёвое, поэтому перед покупкой стоит знать, что «Крузак» будет по-настоящему неубиваемым, только если ему обеспечивать должный уход.

Источник

Читайте также