Toyota Land Кризис: 150-й «Прадик» как признак того, что японцы «уже не те»

11.03.2020 12:45

Toyota Land Кризис: 150-й «Прадик» как признак того, что японцы «уже не те»

Чтобы купить TLC Prado 150 на «вторичке», нужно быть большим смельчаком. Или безумцем.

Вопреки расхожему мнению о «неубиваемости» автомобилей Toyota, далеко не все модели, выходящие с конвейера японского завода, могут похвастать ультимативной надёжностью и долговечностью. Если говорить о моделях, которые смогли завоевать заслуженное признание, то первым на ум приходит Toyota Land Cruiser 200, олицетворяющий собой поговорку, что есть 200-й «Крузак» и есть – все остальные.

К этим самым «остальным» имеет прямое отношение и Toyota Land Cruiser Prado 150. «Прадик», который в своё время «отпочковался» от традиционного модельного ряда, заложив японцам новую ветвь развития, был в наилучшем виде только в кузовах 100 и 120, тогда как «150-ка» обзавелась рядом несвойственных ей ранее «косяков».

Речь, конечно, идёт о спорных силовых агрегатах. Если по надёжности «базового» мотора на 2,7 литра и 400 сил вопросов нет, то что касается динамических свойств Toyota Land Cruiser Prado 150 в стартовой комплектации, то мало того, что автомобиль попросту «не едет», так ещё и расход у него – на уровне с мощным 4-литровым агрегатом. Безусловно, в «топе» японский флагман смотрится куда предпочтительнее в плане ездовых характеристик, но вместе с тем, тут уже есть вопросы к надёжности.

Дорогостоящее обслуживание и ещё больший расход – то, что ждёт покупателей TLC Prado 150 с дизельным мотором на 173 лошадиных сил. Уже на 150 000 км придётся озаботиться заменой радиатора и помпы, которые начинают протекать, не обойтись и без доработок по ходовой части «Прадика», для которой передние втулки стабилизаторов, амортизаторы и тормозные колодки становятся не более, чем расходником.

Toyota Land Кризис: 150-й «Прадик» как признак того, что японцы «уже не те»

150 «Прадик» – признак того, что японцы «уже не те». Toyota Land Cruiser Prado 150 подытожила кризис идей прославленного бренда, ознаменовав попытки перехода от дорогих и «вечных» внедорожников к тому, что проедет без поломок в лучшем случае 200 000 км, а будет стоить ненамного дороже того же Toyota LC 200.

Источник

Читайте также