Удар в спину? Volkswagen начнёт собирать в России «убийцу» Skoda Kodiaq

17.11.2019 20:08

Удар в спину? Volkswagen начнёт собирать в России «убийцу» Skoda Kodiaq

В Китае среднеразмерный кроссовер Tarek стоит дешевле «Кадьяка», при этом в техническом плане особых различий у них нет.

Немецкий бренд собрался пополнить свою линейку SUV, собирающихся в России, новым «народным» кроссовером. Его производство должно стартовать уже в следующем году, на мощностях концерна ГАЗ в Нижнем Новгороде, и судя по всему, VW Tarek расположится в модельной линейке Volkswagen прямо перед бестселлером Tiguan. Однако на данный момент нет достоверной информации о том, когда точно начнётся производство, и что интересно, отсутствует ясность по поводу официального названия автомобиля.

Дело в том, что для рынка Северной и Южной Америки данный проект носит имя Volkswagen Tarek, однако не исключено, что для России немецкий бренд запатентует другое созвучное название, которое привычно будет начинаться на букву «Т». А вот насчёт предположительного старта продаж мнения в различных СМИ разнятся, но больше всего источников считают, что премьеры придётся подождать до 2021 года.

По габаритам данное авто будет схожим со Skoda Karoq, а вот в техническом плане её более реальным соперником кажется более дорогой Kodiaq. На китайском рынке Volkswagen Tarek продаётся с двумя моторами – 1.4 и 2.0 TSI на 150 и 186 «лошадок» соответственно, а вот насчёт трансмиссии всё ещё есть вопросы. В Поднебесной «Тарек» выпускают с безальтернативной роботизированной DSG-7, в то время как для России, помимо классического «робота» от VAG, могут предложить 6-ступенчатую АКПП от Aisin.

По теме: Удар в спину? Volkswagen начнёт собирать в России «убийцу» Skoda Kodiaq

«Трясёт так, будто по пашне едешь»: Претензии к Haval F7x от простого водителя

Автомобилист захотел понять, так ли хорош китайский кроссовер, или это очередная маркетинговая пустышка. И выводы оказались не самыми оптимистичными.

Если в Китае за автомобиль в базовой комплектации придётся заплатить 170 000 юаней (почти 1,6 миллиона рублей), а за «люкс» нужно будет отдать уже 229 800 юаней (2 100 000 р.), то для России, из-за полной локализации производства, ценники могут снизиться примерно на 10%. Но исходя из того, что премьеры Volkswagen Tarek придётся подождать как минимум полтора года, беря во внимание стабильную инфляцию, можно сделать вывод, что автомобиль представят примерно в таком же ценовом диапазоне, как и для Китая.

Компания Volkswagen, по сути, нанесла «дочернему» чешскому бренду такой себе «удар в спину», объявив о скором старте производства кроссовера Tarek в России, поскольку данная модель, с такими-то техническими характеристиками, имеет все шансы стать полноценной «убийцей» Skoda Kodiaq.

Источник

Читайте также